Поттер: Лорд Волдеморт, сейчас я вам расскажу про частичную трансфгурацию и про патронуса, в обмен на одну любезность с вашей стороны -- вы убьёте Гермиону Грейнджер и уничтожите её крестраж.
Волдеморт: Частичная трансфигурация с патронусом -- это окей, но Гермиону-то зачем?
Поттер:
Волдеморт: Почему? Говори!
Поттер: Мне не следует отвечать на этот вопрос.
Затем Поттеру придётся ознакомится с действием Круциатуса. Но если он не расколется, то это будет отличным дебютом для дальнейшей игры, которую вполне можно раскрутить до пробуждения Гермионы, а может быть даже до пробуждения Гермионы в менее мрачном интерьере -- чтобы она придя в себя не впадала бы в панику, а как можно скорее обрела бы способность мыслить и обсудить с Гарри его притворные колебания между "сказать секрет Волдеморту", нарушив обет и быть может снизить вероятность конца света, или "не говорить Волдеморту секрет", соблюдая обет.
Правда это сработает лишь в том случае, если Волдеморта можно раскрутить на любопытство до такой степени, чтобы тот пошёл бы поперёк нежелания более мудрого волшебника делиться знаниями. С другой стороны, это нежелание может быть обосновывается исключительно нерушимым обетом.