Форум LessWrong.ru

Главное => Общение => Тема начата: fil0sof от 14 Марта 2017, 12:45

Название: Предательство и паранойя: как игровые механики влияют на людей
Отправлено: fil0sof от 14 Марта 2017, 12:45
В 2013 году на GDC выступил (https://www.youtube.com/watch?v=t9WMNuyjm4w) Люк Маскэт (Luke Muscat), креативный директор студии Halfbrick (Fruit Ninja, Jetpack Joyride). Он рассказал об испытании концепции игры, посеявшей раздор среди сотрудников его компании и превратившей обычных дружелюбных людей в параноидальных интриганов.

Расшифровка презентации на русском языке здесь (https://dtf.ru/4864-predatelstvo-i-paranoyya-kak-igrovye-mehaniki-vliyayut-na-lyudey). Довольно занятный эксперимент, в чём-то, возможно, перекликающийся с небезызвестным Стэнфордским.

Название: Re: Предательство и паранойя: как игровые механики влияют на людей
Отправлено: sergeyr от 14 Марта 2017, 14:03
Александр Немировский (историк-ассиролог) упоминал несколько лет назад, как в каком-то университете (в Штатах, если не подводит склероз) запустили игру-модельку средневековой феодальной политики. Развлекуха вышла для историков-медиевистов очень завлекательной, и в итоге игру пришлось закрыть после того как двое игроков зарегистрировали реальный брак с единственной целью - скрепления игрового политического союза (т.е. классический чисто политический брак, только завязанный лишь на игру).