Я, в общем-то, согласен, что в некоторых конкретных случаях разумный может придти к выводу, что "лучше бы я никогда не существовал". И в ряде случаев такой вывод может даже быть верным.
Что касается его асимметрий, то они ложны просто потому что слишком уж "общие". Хотя в целом позиция "страдать - плохо, радоваться - хорошо" достаточно адекватна, я могу придумать немало примеров обратного для обеих сторон. Физическая боль позволяет не покалечить себя, не заметив этого. Легкий источник счастья при неограниченном потреблении становится причиной деградации и, в некоторых случаях, смерти.
Кроме того, его асимметрии противоречат сами себе.
Если "наличие удовольствий = благо" и "отсутствие страданий = благо",
то "наличие удовольствий = отсутствие страданий",
что есть ложь.
Плюс, его "отсутствие страданий = благо" вызывает сомнения. Это не "благо", это "нейтрально". Попытку манипуляции вижу я.
PS Кстати, это случаем не тот самый философ, который, страдая от тяжелой болезни, убил свою жену, а затем - себя?