Просмотр сообщений - bléssmaster

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bléssmaster

Страницы: 1 2 [3]
31
Если не зависеть, то да, но это редкая удача.
И это серьёзная проблема, если игнорировать, говорю на собственном опыте — несколько раз доводил себя до состояния когда просто не мог проснуться и спал более суток, терял/бросал работу и около месяца приходил в себя в полной апатии. Большую часть времени жизни по социальному расписанию это выливается в долгий сон в субботу и сильную головную боль весь день из-за пересыпания. Но со временем усталость накапливается и становится нереально тяжело проснуться уже в последние дни недели.
В общем, кому не повезло иметь нестандартный суточный ритм, не самые счастливые люди.

32
Вот-вот, я примерно к этим экспериментам и клоню :)

А единственная форма эксперимента, которая нам доступна - найти в тексте описание соответствующего случая (через призму персонажа, контекста и т.п.) или задать вопрос напрямую автору, если он пожелает ответить :)

Вариант с начислением депозита времени я отбросил, поскольку при переходе между сутками лишних часов никто не получает, а неиспользованные просто «сгорают» (хотя, конечно, остаётся ничтожная вероятность, что никто из персонажей за всё время ни разу не догадался попробовать втупую провернуть маховик больше шести раз за сутки, тем более находясь под угрозой пыток и смерти или просто из детского любопытства).

Остаются варианты с
* обнулением со сменой даты / положением солнца относительно горизонта,
* интервалом в 24 часа с последнего использования каждого из оборотов,
* фиксация количества использований на конкретную дату,
* информация в сознании индивида о лимите и использованиях


С интервалами тоже не всё однозначно, поскольку интервалы либо должны быть переменной длины, в зависимости от числа использованных в последствии оборотов, либо отсчёт ведётся от некоего абсолютного времени.

Информацию в сознании можно было бы подделать стиранием памяти )


Можно рассматривать как толстый намёк на то, как всё работает, результат эксперимента в сюжете с открытием фрагментарной трансфигурации, которой удалось добиться во-первых, изменив восприятие, а во-вторых, использовав безвременную физическую концепцию.

В конце-концов, Гарри постоянно совершает вещи, считавшиеся невозможными просто потому, что никто до этого не догадался. Например, от «авада кедавра» считалось возможным только увернуться, но Гарри об этом не знал и вознамерившись защитить обнаружил логичную защитную функцию патронуса :)

33
Можно раскрыть ситуацию с обратной стороны. Лучший пример умения проигрывать - гамбит с жертвой ферзя. Всё просто, когда понимаешь, что фигуры на доске - это не более чем фигуры. Но, если внезапно оказывается, что фигура очень ценна для тебя, ты к ней очень привязался, что не можешь отдать даже если на кону стоит всё... Такими фигурами типично являются чувства, связанные с положением в социальной иерархии и проблема особенно актуальна, если Ты - Сам Тёмный Лорд, а тут какие-то жалкие людишки претендуют на то, что они выше тебя )))
Однако это понятие наверно можно (и стоило бы) обобщить на сортировку приоритетов вообще.

34
«Хотелось бы уточнить пару моментов» ©

Желательно, чтобы кто-то внимательно читавший текст (ещё желательней в оригинале), прокомментировал некоторые пункты :)

* Ограничение на возврат — не «шесть часов», а «шесть часов в сутки» — это лимит добавления личного времени, а не глубины, поскольку использовать их можно возвращаясь только на час. Является ли ограничение передачи информации на максимальное расстояние во времени совпадением?
* Версия о том, что маховики это лишь пульты проверяется получением в руки нескольких маховиков, в том числе благодаря возврату во времени либо передачей использованного маховика другому лицу.
* В какой момент проходит граница разделяющая сутки? В полночь? С восходом? Исполняющий механизм должен иметь понятие о земных сутках, отклонениях в длине земных суток, исчислении времени и часовых поясах или ориентироваться в относительном положении планеты.
* Является ли смена суток фиксацией лимита перемещений или же исполнительный механизм просто ориентируется по дате «за такое-то число использовано столько-то перемещений»? Как следствие ответа на этот вопрос: что происходит при пересечении границы при перемещении в обратном направлении и повторном пересечении в естественном течении времени? Возможно ли многократно фиксировать свой депозит и зациклиться во времени условно бесконечно долго?
* Если 6 часов - это максимальный срок хранения бэкапа симулируемой вселенной в реализующей системе, возможно ли заблокировать чьё-то перемещение в прошлое, вернувшись на шесть часов назад к моменту его отправления и вступив с ним во взаимодействие? Новости в Хогвартсе начинали распространяться до наступления событий - фундаментальное ограничение в перемещении информации в прошлом может массово блокировать отправку в прошлое?
* Те, кто сходили с ума - с ними это происходило по объективным причинам нарушения какого-либо закона магической вселенной, как неминуемое следствие, либо же в результате попытки вычислить все парадоксы и нежелания/невозможности отступить?


Страницы: 1 2 [3]