Экранизация фанфика

Автор Тема: Экранизация фанфика  (Прочитано 54325 раз)

Elspet

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 750
  • +2/-1
    • Просмотр профиля
Re: Экранизация фанфика
« Ответ #15 : 15 Декабря 2013, 18:46 »
  • (+)0
  • (−)0
  • 9 глава.
    http://www.youtube.com/watch?v=w6RXZfpoHvQ

    Цитировать
    Но все равно, жаль что "голливудского" варианта нам не видать.
    Когда-нибудь лет через двести...

    Morgoth

    • Гость
    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 278
    • +0/-0
      • Просмотр профиля
    Re: Экранизация фанфика
    « Ответ #16 : 16 Декабря 2013, 08:29 »
  • (+)0
  • (−)0
  • Вы помните, как отличались оригинал и экранизация? Особенно постановки Йетса: например, его версия финальной схватки... Представьте, что Йетс снимет экранизацию ГПиМРМ - вырежет все "умные" фразы, непонятные широкой целевой аудитории, уберет "лишние" сцены (например, про то, как Невилл упал с метлы, или случай в магазине при покупке аптечки), а самыми "крутыми" сценами станут разрушение щита Драко (в слоумо и под пафосную музыку) и сражение Квиррелла с аврором (а тут, напротив, быстро, но ярко), считаете, оно нам надо?

    AlexPancho

    • Пользователь
    • **
    • Сообщений: 96
    • +0/-0
      • Просмотр профиля
    Re: Экранизация фанфика
    « Ответ #17 : 16 Декабря 2013, 12:14 »
  • (+)0
  • (−)0
  • Была когда-то такая чудная программка как Корел Рейв. Делал я в ней простенькие анимашки - типа падения шарика, или пролет шарика. Потом мучил МОХО. Так вот, взяв векторный рисунок в Кореле + МОХО + потратив сутки на изучение мануалов + 2 часа на работу непосредственно я намалевал 5 секундный мультик где мужик шел из угла в угол.
    Программа МОХО эволюционировала в "Аниме студио" где достать - не знаю ;)
    Мануалов в интернете немеряно, потому, если готовы уделить этому вагон времени - задача вполне реализуема, но, конечно же не в одиночку

    Команда:
    0) Сценарист: человек, который напишет и придумает как максимально бескровно превратить книгу в мульт, что-то, без сомнения придется выбрасывать, что-то добавлять. Самая тяжелая и ответственная работа.  Работа с авторским текстом тоже важна - если его более 2х минут - надо преобразовывать его в сцены, которые будут нарисованы в другом от мульта стиле, вообщем, первый для работы человек. Без сценария начинать работу вообще нельзя.
    1) Художник сцен: рисует основной вид персонажей (раскадровку) в кадре на 3-5 сек. Например, в качестве сцен можно брать "кадрики" из комиксов ДиносаурсГеди: http://dinosaurusgede.deviantart.com/art/It-s-Great-Honor-To-Meet-You-Sir-Draco-Malfoy-2-352166567
    2) Художник фонов: прорабатывать фон - скучное занятие, но нельзя же оставить 50% кадра пустым
    3) Векторизатор: если вы берете готовые рисунки то для того, чтоб руки двигались отдльно - вам нужен векторный рисунок. В принципе, достаточно неплохо векторизирует тот же Корел, но пост-обработка закомпом необходима - иначе файл выйдет "тяжелым" и мульт будет очень-очень долго рендится.
    4) Режисер-оператор-мультипликатор - главный создатель мультика, соединяет на 3-5 сцене в кучу векторные рисунки, назначает им "кости", делает движения, рендит сцены
    5) Монтажер - склеивает крохотные сценки в единый мульт
    4) Озвучка: Вообще по правилам, раньше озвучка делалась ДО рисования мульта, чтобы рот правильно открывался.  Кроме того, в "Аниме студио" есть такая фишка: если рыделить обект, сказать компу что это "рот", то он попытается сам его "откывать" при наличии звуковой дорожки. Вообще озвучка мульта - та еще задача.
    Надо минимум два актера: женский и мужской голос.

    Что, желание не пропало? Вперед!

    Komandos

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 456
    • +14/-21
    • Осторожно! Сказанное может заставить вас думать.
      • Просмотр профиля
    Re: Экранизация фанфика
    « Ответ #18 : 16 Декабря 2013, 20:59 »
  • (+)0
  • (−)0
  • Есть множество чудесных редакторов для 3D игр. В этих редакторах сами разработчики часто пишут сюжетные ролики для этих игр.
    Например зная редактор В Тылу Врага 2 на движке GEM2 можно снять самый настоящий фильм.
    Единственная проблема - все 3D объекты  соответствуют времени Второй Мировой Войны.
    И для создания фильма который по сюжету отличается от времен второй мировой войны.
    Необходимо рисовать в 3D MAXе совершенно другие здания, одежду персонажам, добавлять животных,  прописывать специальную анимацию. И т.д.
    То есть - на сегодняшний день, чтобы создать фильм, достаточно иметь игру с соответствующим антуражем и редактор к ней.

    Morgoth

    • Гость
    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 278
    • +0/-0
      • Просмотр профиля
    Re: Экранизация фанфика
    « Ответ #19 : 16 Декабря 2013, 23:41 »
  • (+)0
  • (−)0
  • По идее, в редакторе СК2 можно сделать все, что угодно, но он такой сложный, что даже профессиональные мапмейкеры СК1 и ВК3 не могут в нем разобраться: мануалов пурга не делает, а встроенные туториалы представляют собой подобие вордовской справки.
    Цитировать
    Что, желание не пропало? Вперед!
    Времени нет. Кто будет оплачивать кварплату и еду художнику, сценаристу? Так еще и прибыли они с этого никакой не получат, ибо авторские права и копирайт, т. е. куча взрослых людей вложат немерено времени и труда в создание 20-минутного пилота, чтобы получить лишь обвинения от ворнербразерс?

    Vendish

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 5
    • +0/-0
      • Просмотр профиля
    Re: Экранизация фанфика
    « Ответ #20 : 17 Декабря 2013, 23:25 »
  • (+)0
  • (−)0
  • ae_der, для раскрытия текста можно ввести в кадр всех воображаемых личностей Гарри.

    Панда

    • Гость
    Re: Экранизация фанфика
    « Ответ #21 : 18 Декабря 2013, 00:00 »
  • (+)0
  • (−)0
  • ввести в кадр всех воображаемых личностей Гарри.
    да, классно

    Elspet

    • Старожил
    • *****
    • Сообщений: 750
    • +2/-1
      • Просмотр профиля
    Re: Экранизация фанфика
    « Ответ #22 : 07 Июля 2014, 15:11 »
  • (+)0
  • (−)0
  • Выложила всё на Сказках.

    http://www.snapetales.com/index.php?fic_id=30929

    Мимокрокодил

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 259
    • +11/-0
      • Просмотр профиля
    Re: Экранизация фанфика
    « Ответ #23 : 12 Июля 2014, 14:46 »
  • (+)0
  • (−)0
  • Вы про это шоу машущих руками ветряных мельниц на 3D-движке или что-то своё нарисовали? Если про ветряные мельницы, то я их на ютубе раз глянул, дальше
    http://lurkmore.so/images/d/d4/Mickey_mouse_unsee.jpg
    и больше не смотрел. Тут есть ровно один вариант, как в советском избирательном бюллетене: мультфильм с упрощённой рисовкой. Аниме, например, или вот так: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=08LhFw7PHpk#t=299
    Кстати, я не просто так привязку времени дал к "внутреннему диалогу". Это как раз пример решения главной проблемы фика, то есть подачи мыслей героя через "облачко над головой", в котором эти мысли озвучиваются. Ну, или даже без облачка, потому что тут ситуация проще: всего две персонифицированные точки зрения.

    Остальные варианты сливаются сразу. Художественный? Сами ж обпюётесь, потому что будет или в ноль порезан сюжет, подача материала и мыслей, или фильм превратится в аудиокнигу, где 90% материала будет идти через закадровое "Холодильник, понял Штирлиц". 3D-анимация? Ага, http://lurkmore.so/images/d/d4/Mickey_mouse_unsee.jpg

    Короче, пусть Титан допишет, а там поглядим. При наличии одного-единственного организатора, готового теребить людей, проверять, допускать к проекту и отстранять от него (не все, кто хочет, ещё и умеют), всё можно сделать краудсорсингом. Желающие порисовать задники в лавках переулка и коридорах Азкабана всяко найдутся.

    Elspet

    • Старожил
    • *****
    • Сообщений: 750
    • +2/-1
      • Просмотр профиля
    Re: Экранизация фанфика
    « Ответ #24 : 12 Июля 2014, 19:44 »
  • (+)0
  • (−)0
  • Вы про это шоу машущих руками ветряных мельниц
    Ага.

    Мимокрокодил

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 259
    • +11/-0
      • Просмотр профиля
    Re: Экранизация фанфика
    « Ответ #25 : 17 Июля 2014, 23:46 »
  • (+)0
  • (−)0
  • Ну тада наерна тщмтаа не стоит время на него тратить... такие вещи надо делать или хорошо, или никак. Делать халтуру, ну или как-то косвенно способствовать ей, фактически означает дискредитацию идеи.
    Я это называю "критерием холодильника": лучше не иметь холодильника, чем иметь тот холодильник, который внезапно сломается в жару и испортит все продукты.
    Вести плохие проекты, пусть даже и "открыто-бесплатные", это то же самое, что дарить человеку мусор. Не думаю, что кто-то обрадуется, если на улице ему предложить, пусть и бесплатно, мешок бытовых отходов в качестве подарка. И, очень вероятно, осенит дарителя этим мешком по челу в знак благодарности. Ну, или подарить этот самый холодильник, готовый сломаться, ага, но это я уже повторяюсь.
    Участвовать в такого уровня проектах означает трату своего драгоценного времени на то, чтобы в результате всем стало только хуже. Лучше за год совместным надрывом задницы вытянуть одну серию, но на уровне "Ходячего Замка", чем на машиниме вразвалочку двадцать серий отсоса настрелять. Тем более, что после релиза хотя бы десяти минут в упомянутом качестве, желающих подключиться станет вдесятеро больше, а после релиза шоу ветряных мельниц в проекте захочет участвовать только небезызвестный Забутылку Согласишкин.

    Добавлено 17 Июля 2014, 23:56:
    Что, желание не пропало? Вперед!

    Ага, указанный комикс на эталон тянет вполне. Сценарий... я отставной писака, но плохо представляю, в каком формате должен быть описан сценарий мультика. Порядок сцен, ракурсы, задние планы... понятно, что детерминировано должно быть всё, но без примера вряд ли справлюсь. Дайте почитать эталон мультсценария, а я попробую первую серию расписать.
    С голосом проще: на пару разных персонажей моего голоса хватит, ну плюс эпизодические. Пару реплик для образца могу поназаписывать, как время будет.

    Да, и ник тогда надо будет поменять, он вконец перестанет соответствовать.

    Elspet

    • Старожил
    • *****
    • Сообщений: 750
    • +2/-1
      • Просмотр профиля
    Re: Экранизация фанфика
    « Ответ #26 : 19 Июля 2014, 18:41 »
  • (+)0
  • (−)0
  • такие вещи надо делать или хорошо, или никак.
    Лучше сделать хоть что-то, чем не сделать ничего.

    Делать халтуру, ну или как-то косвенно способствовать ей, фактически означает дискредитацию идеи.

    Тогда все фанфики дискредитируют канон  ;D Это всего лишь фанатское творчество, которое на нынешнем уровне технического прогресса не может быть столь совешенным как комерческий продукт.

    Mikhail

    • Пользователь
    • **
    • Сообщений: 30
    • +0/-0
      • Просмотр профиля
    Re: Экранизация фанфика
    « Ответ #27 : 23 Июля 2014, 23:14 »
  • (+)0
  • (−)0
  • Цитировать
    Лучше сделать хоть что-то, чем не сделать ничего.
    Но что именно следует сделать - тоже вопрос.

    Имхо, для начала следует допилить аудиокнигу. Ведь в таком случае, если даже экранизация по каким-то причинам застопорится, то уже будет сделано хоть что-то - аудиокнига.

    Catheine

    • Постоялец
    • ***
    • Сообщений: 239
    • +4/-10
      • Просмотр профиля
    Re: Экранизация фанфика
    « Ответ #28 : 20 Августа 2014, 00:59 »
  • (+)0
  • (−)0
  • Ребят, лучше начните с манги. Манга - это не только годный сценарий, который можно кому-то показать как конечный продукт. Это еще и готовая раскадровка.

    Elspet

    • Старожил
    • *****
    • Сообщений: 750
    • +2/-1
      • Просмотр профиля
    Re: Экранизация фанфика
    « Ответ #29 : 20 Августа 2014, 01:03 »
  • (+)0
  • (−)0
  • Цитировать
    Ребят, лучше начните с манги. Манга - это не только годный сценарий, который можно кому-то показать как конечный продукт. Это еще и готовая раскадровка.
    Манга хорошая идея - найти бы того, кто умеел бы рисовать.