Предательство и паранойя: как игровые механики влияют на людей

Автор Тема: Предательство и паранойя: как игровые механики влияют на людей  (Прочитано 5007 раз)

fil0sof

  • Главный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 970
  • +55/-3
    • Просмотр профиля
    • VK profile
В 2013 году на GDC выступил Люк Маскэт (Luke Muscat), креативный директор студии Halfbrick (Fruit Ninja, Jetpack Joyride). Он рассказал об испытании концепции игры, посеявшей раздор среди сотрудников его компании и превратившей обычных дружелюбных людей в параноидальных интриганов.

Расшифровка презентации на русском языке здесь. Довольно занятный эксперимент, в чём-то, возможно, перекликающийся с небезызвестным Стэнфордским.


sergeyr

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
  • +38/-21
    • Просмотр профиля
Александр Немировский (историк-ассиролог) упоминал несколько лет назад, как в каком-то университете (в Штатах, если не подводит склероз) запустили игру-модельку средневековой феодальной политики. Развлекуха вышла для историков-медиевистов очень завлекательной, и в итоге игру пришлось закрыть после того как двое игроков зарегистрировали реальный брак с единственной целью - скрепления игрового политического союза (т.е. классический чисто политический брак, только завязанный лишь на игру).