Просмотр сообщений - Mikhail

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mikhail

Страницы: [1] 2
1
Цитировать
— Не пытайтесь использовать на мне чары Обливиэйт. Некоторое время назад я придумал сигнал и уже отправил его самому себе. Когда этот сигнал до меня дойдёт, а я не вспомню, как посылал его… — Гарри многозначительно замолчал.

На лице МакГонагалл отразилась смешанная гамма чувств.

— Я и не думала об этом, мистер Поттер…. Но для чего вы вообще *изобрели *подобный сигнал, если вы даже не знали о…

— Я размышлял об этом, когда читал одну научно-фантастическую книгу, и решил на всякий случай… И нет, я не расскажу вам, что это за сигнал, я не настолько глуп.

Как это работает?(и какая конкретно книжка имеется в виду?) На ум приходит только такое: периодически вспоминать, не вспоминал ли я о сигнале за данный промежуток времени: если я помню, что вспоминал тогда-то или не вспоминал, то ок. Если не могу сказать, "не помню" вспоминал ли, или нет, то вероятно мне стирали память.

Но это ведь не поможет, если можно удалить некоторый кусок памяти о событии. Да и в случае стирания памяти про какой-то кусок времени, это как-то ненадёжно. Вдруг и просто забыл?
Если же стирающий память ещё и леглименцией пользуется, то вообще не понимаю, что тут можно сделать.

2
Глава 79
Цитировать
Старый волшебник остался в комнате один. Он вновь посмотрел на карту. На ней чёткими линиями была изображена спальня гриффиндорцев, в которой он находился, а единственным именем на карте прописью значилось: Альбус П. В. Б. Дамблдор.

Старый волшебник разгладил карту, наклонился над ней и прошептал: «Найди Тома Риддла».
В этот момент Гарри находился в Хогвартсе в кабинете директора. Квирелл-Волдеморт находился в тот момент в министерстве.

Глава 108
Цитировать
— Да, — ровным голосом произнёс Гарри. — Что вы сделали с близнецами Уизли? Дамблдор думал… я хочу сказать, вся школа видела, как директор подошёл к близнецам после ареста Гермионы. И Дамблдор думал, что вы, в смысле, Волдеморт, удивились, зачем он сделал это, и что вы проверили близнецов Уизли, обнаружили и забрали их карту и затем стёрли им память.
— Дамблдор был совершенно прав, — сказал профессор Квиррелл и покачал головой, словно чему-то удивляясь. — Он допустил полнейшую глупость, оставив Карту Хогвартса в руках этих двух идиотов. Когда я завладел Картой, увиденное меня неприятно потрясло. Она верно отображала наше с тобой имя! Идиоты Уизли думали, что в карте какая-то неисправность, особенно после того, как ты получил Мантию и Маховик. Если бы Дамблдор оставил Карту себе… если бы Уизли хоть раз упомянули о странностях Карты Дамблдору… но, к счастью, они этого не сделали.
Верно отображала наше с тобой имя…
— Я хотел бы это увидеть, — сказал Гарри.

Не отрывая взгляда от котла, профессор Квиррелл вытащил из мантии сложенный пергамент, прошипел ему «Покажи окрес-стнос-сти» и бросил его Гарри. Пергамент устремился к мальчику, вызвав усиление чувства обречённости, и мягко опустился к его ногам.

Гарри подобрал пергамент и развернул его.

Сначала лист был пуст. Затем на нём начали появляться контуры стен и дверей, проведённые от руки — их словно рисовало невидимое перо. Появилось изображение цепочки комнат: большинство было пустыми, последняя комната несла неразборчивую подпись по центру, как будто сама Карта пыталась показать своё недоумение, а внутри предыдущей комнаты было написано два имени, одно соответствовало тому месту, где сидел Гарри, а другое — месту, где стоял профессор Квиррелл.

Том М. Риддл.

Том М. Риддл.

Гарри не мог оторвать взгляд от пергамента, по спине побежали мурашки. Одно дело — услышать, как Лорд Волдеморт назвал тебя Томом Риддлом, и другое дело — обнаружить, что магия Хогвартса с этим согласна.

— Ты что-то с-сделал с этой картой, чтобы дос-стичь такого рис-сунка, или с-сам удивилс-ся, увидев это?
— С-сам удивилс-ся, — ответил профессор Квиррелл, с оттенком шипящего смеха. — Никаких фокус-сов.


То ли это фейл Юдковского, то ли Дамби знал. Но если он знал, то он должен был немедленно что-то предпринять - Волдеморт в замке! Маловероятно, что Дамби вёл бы себя так, как вёл, если бы знал, что Волдеморт в замке.

Я склоняюсь, что это просто фейл Юдковского, он, по-видимому, просто забыл об этом эпизоде, когда писал последние главы. Ведь между главой 79 и 108 главами прошло очень дофига времени.

Возможно, это где-то уже всплывало, но беглый поиск по форуму по слову "карта" ничего не дал.

3
Не уверен, что конкретно у меня получится опревергнуть. Первая причина - мне не очень интересно подобное натягивание, мне интереснее по набору фактов построить что-нибудь.
Вторая причина: мне кажется, что сам Ясинский, как программист, старался свою систему магии сделать максимально универсальной, чтобы она позволяла как можно больше всего описать на страницах книг:)
Кстати, натянув(или нет) мы покажем, что у него это вышло неплохо(или нет).

4
Вы обчитались Ясинского и теперь натягиваете его сову на глобус поттерианы.
Попробуйте не адаптировать инфомагию Ясинского к поттериане, а придумать что-то своё.

6
Эм.
Вот есть пророчество, что ГП порвет звезды, а Волди хочет Абсолютно Надежным Способом - клятвой+убийством этого избежать.
Не получится ли так, что пророчество окажется "избегнутым" и именно этот парадокс(пророчество vs клятва) и порвет вселенную?

7
Неа, это тогда было бы подлинным роялем, Юдковский не станет так делать, скорее всего.

8
Ну, я думаю, что Юдковский может так и сделать и не сделать, ведь оба варианта можно использовать в рационализаторско-образовательных целях(а именно их, он, как мне кажется, и придерживается).

9
В самом деле, эти главы слегка разочаровывают роялистостью и похожестью на голливудские/индийские фильмы.
Может, с точки зрения автора, это не рояли, а там всё логично следует из написаного ранее, но тогда у автора получился некий оверинжиниринг, и читатели просто не видят не-рояльности.

С другой стороны, смею напомнить, что ещё 10(Десять!) глав до конца.

10
В чем спойлер-то? Серьезно, не вижу никак его. В том, что речь в главе пойдет о Риддлах?
Если да, то:

Читатели есть англоязычные(А) и русскоязычные(Б), знакомые с каноном(1) и нет(2).
А1 прочитав название _будет считать_, что скорее всего речь пойдёт о Риддлах и не ошибется, значит был спойлер
А2 прочитает "загадки и ответы", никаких намеков не получив*
Б1 _узнает_ что речь пойдет о Риддлах и это мы относим к спойлерам
Б2 никаких намеков не получит**
---
*,** - так как они не знакомы с каноном, по определению.

Таким образом, для "Риддлы и ответы" расклад при переводе сохраняется.

11
Ещё один росмэн? Не надо порость отсебятину, прошу.

Chapter 104: The Truth, Pt 1, Riddles and Answers
Глава 104. Истина. Часть 1. <что-то> и <что-то>
Склоняюсь к "Риддлы и ответы", кто знает перевод слова riddle, тот узнает игру слов. А кто нет - так эта игра слов не нужна для понимания сюжета.

Если так и не удастся придумать, как это обыграть изящно _и не многословно_ на русском, то разумно вообще никак не обыгрывать или даже не приписывать название.

12
Цитировать
Что касается гипотезы Регулуса (и любых других, подразумевающих ещё каких-то персонажей из канона), то все они сталкиваются с вопросом, как эти гипотезы сочетаются с увлечением космической программой и упоминанием Пионера-11.

Мы ничего не знаем о некоторых персонажах канона, и не знаем, чего ещё может коснуться авторский AU/OOC. Тут ничего особо не докажешь поэтому.

13
Маловато известно о том, как можно провести в хогг тролля. Имхо, Юдковский написал о магии(в частности, о защитной магии хогга) не так много, чтобы прятать объяснение появления тролля в хогге за нашим незнанием того, как там всё устроено.
Вполне может быть, что он был в хогге ещё 1 сентября, а потом его просто кто-то выпустил.

Мне вот больше интересно вот что: если Квиррел не соглал о сути крестражей, то у меня гипотеза сложилась примерно такая: Квиррел(или как его там зовут на самом деле? Может это вообще Регулус?) просто сумел переварить хоркрукс, и из-за полученных воспоминаний(а может хоркрукс ещё и характер поменял) ему захотелось воскресить Волди по канонному обряду(т.е. без хоркрукса), чтобы выпытать у того то, что нельзя узнать из-за запрета Мерлина. Возможно, ему хочется узнать у того, как он сумел выжить в форме духа и при этом воздействовать на окружающий мир в большей степени чем просто призрак.
Именно с этой целью он освобождает Беллу и берет кровь у Гарри.
Ему нужно либо это, либо философский камень. Как средство от смерти от его болезни, чем бы она не была вызвана.
Дух самого Риддла видимо у Квиррела. Либо прямо в нём, либо заточён где-нибудь.
Для себя я пока решил, что тролль убил по воле Квиррела, потому что тому надо было, чтобы ГП изменился в нужную сторону и начал уже наконец побеждать смерть. За это говорит POV Квиррела.


Версия опирается на единственное положение: квиррел, кем бы он не был, старается избежать смерти и почти все его действия направлены на это.

14
Вот - это самое сложное. Чтоб паттерн и был и какбы не был)
Я просто не умею музыку "делать", никаким способом. Тут эксперименты нужны...

Но я потому и создал тему, вдруг кто-то уже потрудился?

15
Цитировать
Профессор Защиты смотрел на наблюдающего аврора и напевал.
С тех пор, как профессор Защиты оказался здесь, он не произнёс ни единого слова. Он лишь напевал некий мотив.
Сначала мотив звучал, как обычная детская колыбельная, та, что у маглов начинается: «Спи, моя радость, усни…»
Мотив повторялся семь минут, без изменений, снова и снова, приучая слушателя к определённому шаблону.

Потом в теме начались вариации. Фразы стали звучать медленно, с длинными паузами, так что разум слушателя беспомощно ожидал то следующей ноты, то следующей фразы. А когда следующая фраза все-таки начиналась, она оказывалась настолько мимо нот, так непостижимо и чудовищно мимо нот и даже не в той гамме, в какой звучали предыдущие фразы — она вообще не попадала ни в какую гамму. Можно было подумать, что этот человек тренировался часами, чтобы научиться настолько идеально фальшиво петь.

Всё это имело такое же отношение к музыке, какое к человеческому голосу имеет душераздирающий мёртвый голос дементора.
И эти ужасные, ужасные звуки игнорировать было невозможно. Они напоминали известную колыбельную, но отступали от неё непредсказуемым образом. Они задавали ожидания и сами же их нарушали, не следуя ни одному шаблону, который позволил бы воспринимать это пение как фон. Мозг слушателя против воли ожидал окончания этих антимузыкальных фраз и отмечал каждый неожиданный поворот.

Единственное возможное объяснение, откуда вообще взялся такой способ пения, заключалось в том, что некий непередаваемо жестокий гений проснулся однажды утром, почувствовал, что обычные пытки ему наскучили, и решил развлечься, придумав способ свести с ума человека, просто спев ему песенку.
Аврор слушал эти невообразимо чудовищные звуки уже четыре часа, ощущая рядом присутствие чего-то огромного, холодного, смертельного. И это чувство было одинаково ужасным — смотрел ли он прямо на задержанного или наблюдал за ним боковым зрением…

Пение прекратилось.
Пауза была долгой. Достаточно долгой, чтобы появилась ложная надежда. Сначала она была задавлена опытом предыдущих разочарований, но пауза длилась и длилась, и надежда начала неудержимо расти…
Пение возобновилось.

Аврор сломался.
Он сорвал с пояса зеркальце, стукнул по нему один раз и сказал:
— Говорит младший аврор Арджун Алтунай, код RJ-L20 в камере три.
— Код RJ-L20? — удивлённо переспросило зеркало. Послышался звук перелистываемых страниц. — Вы хотите, чтобы вас сменили, потому что заключённый предпринимает попытку психологической атаки и преуспевает в ней?

Перечитывал вот, заинтересовало.
Есть ли что-то такое на самом деле? Гугл вменяемых результатов не дал.
Интересна, конечно же, именно такая песенка/мелодия, которую можно выучить и применять в реальной жизни.

Страницы: [1] 2