Просмотр сообщений - krege

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - krege

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8
16
Обсуждение книги / Re: Шкала волнений
« : 01 Апреля 2015, 07:03 »
Не принимается.
Вы, видимо, не правильно поняли мысль поста Karabin-а. Он как раз берёт мысль Komandos-а (с которой вы спорите) и - НЕ соглашается с ней. В результате ваша попытка спора выглядит странно.

17
В том то и дело, что часть про Омут Памяти убрана. Цитата, та же глава 7, но последняя редакция:

Цитировать
"The courts use Veritaserum, but it's a joke really, you just get yourself Obliviated before you testify and then claim the other person was Memory-Charmed with a fake memory. Of course if you're just some normal person, the courts presume in favor of Obliviation, not False Memory Charms. But the court has discretion, and if I'm involved then it impinges on the honor of a Noble House, so it goes to the Wizengamot, where Father has the votes. After I'm found not guilty the Lovegood family has to pay reparations for tarnishing my honor. And they know from the start that's how it'll go, so they'll just keep their mouths shut."

На русском сейчас аналогично. Видимо, такая механика Омута во что-то не вписывалась.

18
В ГПиМРМ воспоминание показывают от лица воспоминающего.
Не от лица, а как если бы мы смотрели кино, которе снимается камерой, помещенной на уровне глаз воспоминающего. Картинка и звуковое сопровождение. 3D фильм.

Я сейчас открыл нужную главу, на которую ссылался ранее, и не нашёл про Омут. Почему-то я помню, что Драко говорил о том, что воспоминания сначала прячутся и только потом стираются, но найти этого в тексте не могу. До того момента, пока я не найду этот фрагмент или аналогичный, агрумент снимается.

19
Не Дамблдор, а Квиррелл.
Проверил, убедился, что его едва не спалили, но он вовремя отнял карту.
Цитата, глава 80
Цитировать
Руки волшебника сгребли их, словно они были маленькими подушками. Пронзительный крик, вспышка света, и они оказались в спальне гриффиндорцев-третьекурсников.
Что-то я сомневаюсь, что и Шляпа, и Фоукс подчинились бы Квиреллу, под каким бы Конфундунсом тот ни находился.

Как потом карта оказалась у Квиррела - вопрос.

20
Таблетки от Альцгеймера не получились, потому что Гарри не был уверен в их существовании и не убедил Гермиону.

Или:
- Правильное исполнение
Свободная трансфигурация заметно отличается от Ступефая. Правильное исполнение для Трансфигурации в книгу с буквами, возможно, включает задействование памяти, содержащей все эти буквы в нужном порядке.

У меня вопрос про Омут Памяти.
Когда сливаешь воспоминание во флакон, теряешь его? (Вроде бы так).
Драко рассказывает, что в случае потенциальных проблем с Визенгамотом можно положить воспоминания в Омут, и затем использовать Обливиэйт. Если бы воспоминания терялись, зачем Обливиэйт? Как вариант, чтобы скрыть факт использования Омута вообще, в целом. Но вероятней, что воспоминания копируются.

А когда просматриваешь? Снова помнишь?
В Омуте всё несколько не так, как будто ты вспоминаешь. Ты это видишь как сторонний наблюдатель.

А если слить во флакончик воспоминание о том, как посмотрел воспоминание?
Будешь стоять рядом со смотрящим. И с интересом наблюдать чрезвычайно насыщенную сцену, как этот товарищ пол часа просто стоит, засунув голову в ведро.
А вот если захочешь использовать флакончик для закачки восспоминания непосредственно в голову обратно - другой вопрос.
Если бы эту штуку проектировали адекватные разумные (хотел использовать слово "люди", но засомневался), то такая закачка просто обновляла/восстанавливала бы воспоминание.

21
Знает, что человек испытывает при "настоящей" влюблённости
Наличие у него эмоционального паттерна о страданиях запертой и забытой совы

Эм. Мне почему-то кажется, что это немного из другой литературы.

22
Забавно другое: он действительно считает/считал, что узнал это из книг по развитию подростков :) И так, надо сказать, хорошо узнал, прямо как сам через всё прошёл. Знает, что человек испытывает при "настоящей" влюблённости. Книгочей 80-го уровня, не иначе.
Прошу подтверждения цитатами из текста.

Поскольку я не вижу, что ГП действительно понимает разницу между чувствами Беллы (психопатки, между прочим, это дело только усложняет) и чувствами Гермионы. Я не вижу, что он знает, что человек испытывает при настоящей влюблённости. Всё что я вижу, так это знание о том, что, что бы он сейчас не чувствовал, это не оно.

23
;D
А почему именно моё заявление об уме детей показалось неожиданным? Мне более неожиданным кажется объяснение неспособности детей ходить на первых годах жизни тем, что центр тяжести из-за головы слишком высоко.
Для начала, дети таки ходят уже на втором. Не бегают, да, это на третьем, но ходят. (хотя третий год жизни, т.е. 2-2,5 года, если что, - вполне подходит под "первые" годы, но придираться не буду)
Далее, я допускаю, что в списке причин эта может присутствовать. Опять же, не единственной, но всё же - быть. У меня нет оснований отвергать с ходу.

А вот про то, что дети почему-то умнее взрослых - не понятно. Ум - это не только способность запоминать. Ум - он ведь ещё и тренируется.
На самом примитивном уровне, примитивней некуда, дети учатся говорить только спустя два (а то и три, оставаясь при этом в рамках нормы) года после начала обучения. Взрослый после двух лет погружения в языковую среду оставит у себя лишь некоторый акцент, но не более.

24
Знак вопроса присутствует в самом предложении. По-русски это звучит примерно так: "Что, Малфои сами не могут справиться с домашним заданием?"
По-русски это звучит примерно так: Дафни задумалась, с каких пор Малфои начали просить Гринграсс помочь с домашним заданием?
Вопросительный знак относится к последующим мыслям, а не к прямой речи.

Т.е., если есть какие-то мысли, кроме "what - это каноничное что", то они могли бы послужить аргументом.

25
Дети умнее взрослых, потому что их голова занимает большую часть массы.
Дети умнее взрослых
Эм. Неожиданно.

26
А вот пример из 103-й главы:

"What." Lessons were over, only the exams were left now, and since when did Malfoys ask Greengrasses for help with their homework?
(— Эм-м? — занятия уже закончились, оставались только экзамены, да и вообще, с каких это пор сами Малфои просят Гринграссов помочь с домашним заданием?)

Здесь в оригинале используется не междометие, а частица, поэтому правильный перевод будет "Что?"
Нет знака вопроса. Дафни не спрашивает, что именно Драко просит её прочитать. Ей не понятна вся ситуация в целом.

27
Обсуждение книги / Re: дырки
« : 18 Марта 2015, 17:01 »
Зачем же он тогда хотел протащить учителя в Британию, более того, отказ стал последней каплей, после чего он бросил свои макиавеллиевские планы и исчез в неизвестном направлении?
Так ведь это же был другой инструктор.

Уроки поражения - уроками, но они насмехались над ним, и это достаточно. Тогда было время слабости. Теперь пришло время мести.
Где тут противоречие?

28
Обсуждение книги / Re: дырки
« : 18 Марта 2015, 15:05 »
До конца еще не дочитал, но даже не представляю, как может быть закрыта тема с учителем боевых искусств. Разве что Волдеморт мог путешествовать во времени дальше, чем на шесть часов назад, и завалив первую попытку вернулся в прошлое и предпринял нулевую.
Я, например, не вижу необходимости во временных петлях. Собственно, вообще не вижу что-то, что требуется объяснять. В чём, вы считаете, там проблема?
(полуспойлер: в последних главах про это нет)

29
Это вы о чём? Дамлдор отказался воевать с дементорами задолго до инцидента с Драко. Как только Гарри осознал возможности своего патронуса, он подкатил к директору с просьбой водить к нему дементоров по полдюжине, чтобы он мог их уничтожать в тех порциях, что ему под силу.
А. Извиняюсь. Неправильно понял.
Тогда да.

30
Ну здрасьте. Сначала "предложите" и "я сдался", а первую же гипотезу заклеймили бессмысленным фантазированием.
Я за более строгое следование определению гипотезы. Если проверить/фальсифицировать в принципе нельзя, то это не гипотеза, а "ну, например, мне хочется, что бы было вот так".

В вашем мире может быть именно так. Но тогда у вас в голове должна быть модель того, как это вообще работает: что именно снимает уровень степени уверенности (разница потенциалов нейронов #112 и #22727, непосредственно проецируемая в мир воля, уровень какого-то гормона?), какой механизм сканирует мозг в поисках точного описания эффекта, как представление конечного эффекта трансформируется в математическое описание изменения волновой функции объекта. Я даже согласен с тем, что процесс имплементации модификации волновой функции будет объяснён одним словом "магия", т.е. последний, самый глубокий уровень действительно может быть опущен. Но без промежуточных - это не гипотеза и не описание модели магии.

Ещё о природе магии.

Очень показательный момент в разбирательствах после побега Беллатрикс Блек. Когда было установлено, что она воспользовалась маггловской рехетой,  авроры пообещали расположить вокруг Азкабана чары, препятствующие действию маггловского искусства "реактивного движения".
Вообще, из книги складывается ощущение, что есть разные чары. "Медленные чары" с достаточно свободными эффектами, строящимися по некоторым общим принципам. Включают в себя Обливиэйт, свободную трансфигурацию и ритуалы.  И "быстрые чары", выполняемые по принципу "жест+слово=эффект" (угели-бугели). И если с первыми при наличии соответствующего образования, воображения и запаса маны можно неплохо развернуться, то создать что-то новое со вторыми - совсем другой разговор.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8