Если бы Волдеморт спасал мир ради самого мира, то к нему не было бы никаких претензий. Однако Воледморт - не Дамблдор. Кого-то любить, кроме себя самого, он не способен в принципе. Поэтому окружающий мир представляет для него интерес лишь в качестве объекта власти. Его вообще интересует лишь то, что способно увеличить личную власть. (Бессмертие, кстати, это тоже способ увеличить свою власть - уже над собственным естеством.)
Вы описываете Волдеморта, существующего в вашей голове. Вполне возможно, он достаточно близок к тому Волдеморту, который произошел из головы Роулинг, но это точно не тот же самый Волдеморт, которого описывает Юдковский.
Определяющий мотив поведения Тома Морфина Риддла - не жажда власти, а страх перед грядущим прекращением собственного существования. Сама мысль о том, что когда-нибудь настанет момент, когда он, такой бесценный, больше не будет думать, анализировать, и попросту осознавать собственное "я", для него невыносима, она срывает в нем все предохранители, и не дает какой-либо другой идее захватить приоритет (Гарри это неприятие смерти также унаследовал, только он, будучи способен к эмпатии, стремится избавить от смерти всех разумных существ, Волдеморт - нет). И его интересует лишь то, что способно помочь ему устранить причину этого страха, или помешать ему в этом "благом начинании".
Какой поступок вы бы сочли благом: ваше спасение или же убийство этого маньяка после того, как он вас спас?
Оба.
Или, возвращаясь к исходному вопросу: будут ли рады миру, защищенному от самоуничтожения все те, кого Волдеморт в этом мире убьет?
Более того, ему будут скорее всего не рады даже те, кого он *не* убьет. Но по сравнению с миром, в котором они уничтожат себя сами, у них будет хотя бы *возможность* иметь по этому вопросу собственное мнение. Облаку радиоактивной пыли такая роскошь недоступна. Благо - понятие относительное.