Способы ведения магических боевых действий

Автор Тема: Способы ведения магических боевых действий  (Прочитано 22926 раз)

Панда

  • Гость
Игральная карта с партключом которую подарили Гарри.
А, понятно, портключ.
А я подумала, что, может, что-то типа карты Мародеров.
Одному магу - нельзя.
Но если в Армии будет такое количество магов которое равно всем возможно-применяемым на поле боя заклинаниям и антизаклинаниям.
То суммарный эффект сводится до нуля.
Пока противник не применит неизвестное заклинание.

wncm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Одному магу - нельзя.
Но если в Армии будет такое количество магов которое равно всем возможно-применяемым на поле боя заклинаниям и антизаклинаниям.

Силы, затрачиваемые на заклинание, наверное, пропорциональны масштабам заклинания. То есть чтобы накрыть армию такого размера одним антизаклинанием потребуется в среднем столько же мощи, сколько необходимо для наложения всех антизаклинаний на кого-то одного.

Jack Dilindjer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 44
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Одному магу - нельзя.
Но если в Армии будет такое количество магов которое равно всем возможно-применяемым на поле боя заклинаниям и антизаклинаниям.
То суммарный эффект сводится до нуля.
Я уже представляю тактическое отделение магов, где функции каждого мага будут разделены по заклинанием которые он должен произносить.
Будет специальное построение наподобии фаланг, манипул и шеренг древнего мира.
Где каждый боец зависимо от места в боевом порядке исполняет ту либо иную функцию.
И маги слитые воедино в такой боевой порядок будут тактически превосходить ту бегающую толпу которую мы видим на уроках в Армиях Квиррела.
Качественно превосходить точно также, как качественно превосходит фаланга выстроенная из трехсот спартанцев против десятка тысяч спешенных всадников Дария не умеющих воевать строем.

Собственно потому у них и есть "Тройки" авроров. Чтобы и защищаться и нападать одновременно.

Morgoth

  • Гость
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 278
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
В главе, предшествующей обвинению Гермионы, мощь последней превзошла силу заклинания антимагической перчатки, позволил простому заклинанию "Алохомора" ее деактивировать. Так что маги, конечно, могут скастовать антимагические заклинания, но если противник достаточно силен, он сможет превозмочь их суммарную мощь и, соответственно, деактивировать антизаклинание :)
А по поводу управления миром - меня, честно говоря, это еще в канонической версии удивляло: маги по-определению круче магглов, т. к. маги - это такие сверхчеловеки (на чем, судя по всему, и основывалась идеология Гриндевальда), у них все возможности магглов + магия. Зачем им магглы? Обычному феодалу - еду производить, дрова в замок свозить, поставлять людей для армии. Но маг еду может сам себе приготовить (да и домашние эльфы с этим отлично справляются), его заклинания лучше любой маггловской армии, дрова для поддержания тепла ему тоже не нужны. Магглов даже выпиливать не надо, маги и магглы живут в разных пространствах и никак друг другу не мешают. Думаю, можно найти заклинания, защищающие от взрыва атомной бомбы (деактивирующие ее на расстоянии, к примеру), отчищающие землю от радиации... Все дело в желании самих магов развиваться.

Komandos

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 456
  • +14/-21
  • Осторожно! Сказанное может заставить вас думать.
    • Просмотр профиля
Магглов даже выпиливать не надо, маги и магглы живут в разных пространствах и никак друг другу не мешают. Думаю, можно найти заклинания, защищающие от взрыва атомной бомбы (деактивирующие ее на расстоянии, к примеру), отчищающие землю от радиации... Все дело в желании самих магов развиваться.
1. Что сдерживает (или ранее сдерживало территориальную экспансию магов?
Церковь маглов? ))))
2. Какие факторы сдерживают развитие магов по сравнению с маглами?
Или какие факторы стимулирующие развитие наоборот отсутствуют?
Почему на земле тоже одни государства развиваются медленнее, а другие быстрее.
Правда общий уровень развития маглов часто нивелируется при помощи войн.
Как например Римская империя подмяла под себя все варварские племена вокруг.
Что впрочем не помешало ей распасться.

Remlin

  • Продвинутые пользователи
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 563
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
1. Что сдерживает (или ранее сдерживало территориальную экспансию магов?
Церковь маглов? ))))
2. Какие факторы сдерживают развитие магов по сравнению с маглами?
Или какие факторы стимулирующие развитие наоборот отсутствуют?
Почему на земле тоже одни государства развиваются медленнее, а другие быстрее.
Правда общий уровень развития маглов часто нивелируется при помощи войн.
Как например Римская империя подмяла под себя все варварские племена вокруг.
Что впрочем не помешало ей распасться.
Почему вы рассуждаете так, словно маги представляют собой отдельное государство? Судя по книге, маги родившиеся в Британии, считают себя британцами, в Америке - американцами и так далее - куда экспансия-то должна быть? И с чего должна быть экспансия?

Волхв

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 247
  • +10/-0
    • Просмотр профиля
1. Что сдерживает (или ранее сдерживало территориальную экспансию магов?
Церковь маглов? ))))
2. Какие факторы сдерживают развитие магов по сравнению с маглами?

1. Численность.
2. Численность.

Yuu

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 311
  • +23/-6
    • Просмотр профиля
Дальнейшее обсуждение демографических проблем выделено в отдельную тему.

achtung049

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 341
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Решил отвлечься от серьезного и тут пофлудить :)
Забавный такой писатель Терри Гудкайнд (белый либертарианец, классический, слегка на Айн Рэнд поехавший) запилил воистину былинную эпопею "Меч Истины". Отвлекаясь от ее литературных достоинств там был такой эпизод - маги и не-маги обсуждали, как им сподручней месить врага вместе. В общем один убеленный сединами маг пояснял нюбам - если против вас скастовали А, мы кастуем B, те отвечают C и так далее, но, если все маги-враги по опыту на одном уровне, то магической поддержки у армии все равно что не будет. Это ка игра с нулевой суммой - все будут слишком заняты, отменяя спеллы противника, что бы еще эффективно гнобить вражескую пехоту. В результате при наличии при армиях равных магов - их эффект народу вообще незаметен, что разорвало шаблон смертному-генералу, при сем присутствовавшему :)  Однако стоит одному лопухнутся и нарушить баланс - и все, заказывйте гробы по количеству смертных, которых вы с собой притащили.
А заклинания там были реально эпические - тот же дед, который всему этому научал, в одно рыло выпилил 100+ тышь пехоты, прикрытой криворукими недоучками, активно используя всякие артефакты, убер-спеллы, тонкую тактику (типа идет колонна зимой по лесу - а мы слегонца магией замерзшие стволы подогреем, что бы их вскипевший сок разорвал в клочья вместе с невезучими солдатами врага, похлеще гранат) и немеряный запас маны, накопленный с годами. Пехота там, правда, была средневековая, но тактика магического замеса расписана неплохо и подробно.
В мире ГП, как тут уже проскальзывало, можно реально подсесть на рекурсию похожим образом: кто-то кастует портал, я кастую чары против портала, тот против моих чар против портала и так до посинения. В результате до первой ошибки/неожиданного действия и победит тот, у кого маны больше, либо тот, кто, отвлекаясь от анти-чар, вынесет меня чем-нибудь неожиданным.
Но, вообще, описывать магическую войну по ГП, по-моему весьма сложно - все время кажется, что есть куча очевидных нам решений, которые маги почему-то не видят, типа раскалить палочки в руках врагов, что бы они их выронили. Автор спасется только роялем в кустах - тут же объяснив, что, на палочки напрямую, например, такие чары просто не действуют. В общем нет у мамы Ро стройной магической системы, при которой мы сами, имея полный набор аксиом мага, могли бы непротиворечиво навыводить допустимость тех или иных эффектов. 

Morgoth

  • Гость
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 278
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Вообще, мне показалось, что Роулинг написала роман про школьников, обставив все в сеттинг магии. Особенно это заметно в фильмах: самой магии там минимум (на все 7 фильмов красочных магических поединков три штуки - 4, 5 и 7 книги), остальное время персонажи выясняют отношения. Наиболее подробно магические свойства описаны в фанфиках :)

logic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • +2/-2
    • Просмотр профиля
В результате при наличии при армиях равных магов - их эффект народу вообще незаметен, что разорвало шаблон смертному-генералу, при сем присутствовавшему :)

Этим магам было бы логичнее биться друг с другом а ля Дамблдор с Гриндевальдом до магического истощения противника. :)

Однако стоит одному лопухнутся и нарушить баланс - и все, заказывйте гробы по количеству смертных, которых вы с собой притащили.

Цитировать
А если кто-то вам равен и вам приходится с ним сражаться...

На секунду Гарри попытался вообразить себе битву двух креативных волшебников, сражающихся друг с другом в полную силу.

Гарри отмечал все заклинания и зелья из своих учебников за первый курс, которыми при творческом подходе можно было бы убивать людей. Он не мог ничего с собой поделать. В буквальном смысле. Каждый раз он пытался заставить свой разум не думать об этом, но с таким же успехом можно было бы смотреть на рыбу и не позволять своему разуму признать, что это рыба. А как кто-нибудь мог бы творчески применить заклинания седьмого курса, или чары, доступные аврорам, или утерянную древнюю магию, вроде той, что обладал Волдеморт... об этом было даже страшно подумать. Сверхмогущественный креативный гений-психопат — это не просто «угроза», это — угроза всему живому.

achtung049

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 341
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Logic, немезида моя и тут Вы ;D только отдохнуть думал ;D
Цитировать
Этим магам было бы логичнее биться друг с другом а ля Дамблдор с Гриндевальдом до магического истощения противника.
Ну в общем, там примерно так было: идет армия 100+ тыщ (а под конец так и вообще под 500, эпос во все поля! Причем сносили эти тыщи, преимущественно, магией массового поражения, ибо руками не осилить такие толпы замесить, в результате чего градус пафоса и превозмогания был почти как у Перумова), с ней в качестве тяжелой артиллерии 2-3 олдфага и штук 20 недоучек, умеющих одни молнии, по рылу на батальон в качестве легких орудий, против всего этого тыщ 10 смертничков и один! маг-ходячая термоядерная бомба.
Смертнички подставляются, враги, не будь дурой, в драку не лезут, а  кастуют на них что-нибудь веселое, обнажая местоположение своих магов + отвлекаясь на увлекательную резню, дед накрывает их скопом и, в общем, все, готовьте гробы для оставшихся :)
Прописано все это мясо очень креативно и логично, любителям жести и гуро рекомендую.
Кстати, можно сей эпос запилить в "рекомендованные книжки", основание - автор неимоверно угорел по Айн Рэнд (наше все объективизма), то что он пишет - наполовину фантастика, наполовину проповедь рэндизма. В нашем переводе все это выходило с подзаголовками "Правила волшебников, 1,2,3 и т.п." и в каждой книжке автор в лице старпера-мага поучает нюбов оными правилами, с практическими примерами применения, пропагандируя, что мозги - самое мощное оружие мага.  Другое дело, что рэндизм от рациональности в смысле этого форума, в общем, далековат, но пересечения есть + вообще чтиво доставляющее, если продраться через местами зашкаливающий пафос и гуро :)

Morgoth

  • Гость
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 278
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
А, так это тот самый Гудкайнд, по которому еще Seeker'а сняли.

К слову, лучший способ ведения боевых действий - использовать ствол, маскируя его под какое-нибудь заклинание. Пока никто не спалил способ, все будет хорошо.

logic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • +2/-2
    • Просмотр профиля
против всего этого тыщ 10 смертничков и один! маг-ходячая термоядерная бомба

Похоже, вы позабыли про демографическую специфику магической Британии. В ней проживает (по версии Роулинг) всего несколько тысяч магов, так что ни о каких массовых битвах не может быть и речи. Квиррелл не случайно подчеркивал: "Один Темный Лорд и примерно пятьдесят Пожирателей Смерти побеждали многотысячную страну".  (В Ордене Феникса, кстати, людей было еще меньше.)

Стоит так же вспомнить, что главную ставку Темный Лорд делал не на магический аналог ОМП, а на продвинутые социальные технологии. Он первым догадался, что тактика террора, подрывающая стабильность правящего режима, гораздо эффективнее прямых военных действий. Этот аспект подробно анализируется у rakugan в "Casus Bellae":

Цитировать
— ...У нас маловато сил, но это еще не значит, что мы проиграем. Вопрос в том, как ими воспользоваться. Попытаемся вести классическую, регулярную кампанию — от нас быстро останется мокрое место. Но можно попробовать способ... как бы это сказать... неравнозначного ответа. Министерство станет играть по старой, проверенной схеме: аресты, обыски, физическое уничтожение наших. Зато мы можем ответить массовым террором, и Министерству поневоле придется отвечать на сто булавочных уколов одновременно, так что их люди собьются с ног. Тогда власти быстро потеряют преимущество. Я имею в виду, что нужно создать управляемый хаос...

— Ой, только попроще, — скривился Долохов. — Мы тут люди темные, словечек ваших не знаем.

(...)

— Смысл в том, — Руди быстро рисовал схему на листе пергамента, — что Министерство поневоле вынуждено отвечать на любую нашу акцию, даже мелкую. Значит, рано или поздно их возможности исчерпаются и они просто не смогут как следует управлять страной. Если перемежать крупные акции, скажем, раз в несколько месяцев, с мелкими — раз в неделю... И чтобы они были как можно более странными, непредсказуемыми. Например, все ждут нападения на министерский патруль. Но никто не ждет взрыва в кафе, или на производстве котлов, или в магазине метел, или... Ну, понятно. А влияние может быть куда больше. Стоит одновременно подорвать несколько крупных оптовых складов зелий — и с десяток производств прекратит работу...

Morgoth

  • Гость
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 278
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Я не совсем понимаю, зачем Пожиратели Смерти вообще следовали за Вольдемортом.
Вот Вы, logic, выше привели действенный способ ведения войны. Но его обычно не используют те, кто хотят прийти к власти, т. к. после победы что они противопоставят своим противникам, коли те применят ту же схему?
К примеру, сейчас (мы были свидетелями этого на судебном заседании Визенгамота) фракция "чистоты крови" Малфоя и так держит всю власть, то, что они не смогли засадить за решетку 12-летнюю девочку - ерунда, это личная прихоть Люциуса, но вся фракция, как я понял, не испытывает каких-либо проблем вообще. Что хотят, то и творят, по сути.
Об этом я нигде информацию не нашел: чего добивался Темный Лорд и его Пожиратели, каковы были их цели? Или это просто... хулиганы?