Привет всем.
Буквально 2 месяца назад скачал книжку, так сказать почитать в дороге, но меня она потрясла с первых страниц. Буквально ночами читал вместо сна, благо очень объёмистая.
Канон не читал, знаком с миром Гарика исключительно по фильмам, которые были ну так себе, поэтому я очень удивился (даже до сих пор) как меня захватил этот фанфик. Но пока остановился на 102 главе, буду ждать перевода.
Что по теме. Очень и очень хочется этим заняться, так как у меня было много опыта над проектами, которым просто не получалось сбыться: то мешали личные обстоятельства, то до моей части работы просто не доходили либо команды распадались раньше. А так хочется что-нить сотворить, что-нибудь эдакое. Много лет таких неудач расстраивают, но я приобрёл очень нужный опыт.
И вот я случайно нахожу эту тему. Может быть вот оно? То к чему я шёл всё это время?
Про себя. Есть большой опыт нелинейного монтажа и обработки видео и звука. Работал с 3D анимациями и низкополикональным моделингом. Давно писал музыкальные треки под игры (которые никогда уже не выйдут). Умею фотошопить, и не просто ставить стандартные фильтры и менять размеры, а реально.
Раньше я бы написал, что располагаю меньшим временем из-за учёбы, но за всё время я понял, что я например игру в кс почему-то время нахожу, а на более полезные дела нет. Так что не рациональней было бы потратить игровое время на что-нибудь полезное? Я так и делаю теперь.
За уже 2 недели получаю опыт в векторной мультипликации и уже сделал определённые успехи. Изучил программу Anime Studio. И уже сделал пару не дурных анимаций, но это я забегаю вперёд.
Вот чего я действительно не умею, так это рисовать. Звучит смешно, но это так. Мне бы в помощь художника, но не для выполнения основной работы, а для "пропорциональных" набросков движения персонажей (на бумаге), то есть я вроде бы сам с этим справляюсь, но уходит довольно много времени, так как персонажи всё же плоские, а все искажения идут по трём осям, и уже бы по наброскам я бы делал анимацию реалистичной. И это довольно трудно мне даётся.
Ну и ещё оформлять прилично задники: дорисовывать детали, вещи, игру света/тени и прочее. Именно что дорисовывать, так как например я сделал комнату Когтеврана в 3D редакторе, достаточно топорно, но зато я могу наделать скринов с нужных ракурсов по ним рисовать в векторе и все перспективные искажения будут сохраняться.
Собственно по делу. Стиль рисования будет реалистичным, но упрощённым аки флеш-ролик. Под реалистичным я имею в виду реальные пропорции человеческого тела, а упрощённым... ну я лучше покажу.
Я понимаю, что такую объёмную книгу очень долго экранизировать, но пока я хотел снять лишь одну главу, а именно 13-ую. Так как даже если всё на этом остановится, то будет просто интересный один эпизод.
Почему 13-я глава? Есть несколько причин. Это первый учебный день Гарри. Как и зритель он не знает что происходит. Гарри впервые использует его фирменный щелчок пальцами. Первое путешествие во времени. И ещё немного действий, что легче экранизировать. Ну ещё есть кое-что.
Ну и естественно 14 глава тоже идёт в комплекте.
===
То что выше я хотел написать месяц назад, но в последний момент передумал и сохранил текст в блокноте, дабы не переписывать всё заново.
Думал, что лучше сделаю что-то и покажу чтобы не быть голословным. Хотя я думал, что доделаю все сцены, а потом уже напишу, чтоб все офигели, но решил спросить совета до того как всё придётся переделывать. А пока покажу скрины первых 8 сцен. Извините, работа пока черновая, задники редки, записка чиста, но это зато герой анимирован как надо, хоть и надо кое-где волосы поправить и шрам дорисовать.
(слева-направа, сверху-вниз)
http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=d810a60f7f733728dfc76a65c776d374