Главное > Сообщество рационалистов

Площадка для оттачивания рациональности D&D

<< < (2/3) > >>

Drakon_black:
А можно просто пример, где будет этот подход проиллюстрирован с указанием того, почему применение вероятностного просчета с приорами (откуда они кстати возьмутся) даст преимущество в игре над другими агентами?

Skywrath:

--- Цитата: Drakon_black от 02 Июня 2017, 15:40 ---Почему применение вероятностного просчета даст преимущество в игре над другими агентами?
--- Конец цитаты ---
Я не уверен на счёт байесианской статистики, но стандартные методы из теории игр вполне могут помочь выбрать условно говоря какой колодой играть в играх типа магии, опираясь на статистику популярности колод выбранных оппонентами при условии, что у вас есть статистика уязвимости одних игровых колод к другим. Это можно обобщить и на выбор классов с ролями, во многих других играх, которые состоят из множества повторяющихся сражений в зависимости от конкретной игровой механики.  :D

Al1:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D1%87%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE

--- Цитировать ---Манчкины хорошо знают правила игры, но иногда специально «забывают» и игнорируют моменты правил, неудобные для них. Они любят играть мощными персонажами, потому что таким образом легче достичь желаемого. Манчкин будет настаивать на использовании правил и пренебрежении здравым смыслом, если это ему выгодно, но способен поменять точку зрения на противоположную, если это поможет ему получить нестандартную или лишнюю «плюшку».
Манчкины не занимаются отыгрышем роли и игнорируют внутреннюю логику игрового мира, всегда глядя на своего персонажа со стороны, как при игре в шахматы.
...
В ролевых играх живого действия манчкинизм чаще проявляется как игнорирование внутренней логики мира и действие сугубо в рамках правил. Зачастую идёт намеренный поиск «дыр» в правилах, с помощью которых можно быстрее и эффективнее достичь нужных целей.
...
Остальные участники игры при этом обычно играют не ради выигрыша, а ради процесса, поэтому манчкинов не очень любят. Из-за этого само слово «манчкин» в среде ролевиков иногда может использоваться как оскорбление.

--- Конец цитаты ---

Shannar:
Есть и другой подход к:


--- Цитата: http://wiki.rpgverse.ru/wiki/%D0%9E%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE ---Оптимизаторство — вариант создания или развития персонажа таким образом, чтобы в рамках определённой игровой механики он оказался наиболее приспособленным для решения узкого спектра задач, с которыми ему предположительно предстоит сталкиваться. Грамотно оптимизированный персонаж по внутриигровым возможностям нередко значительно превосходит других персонажей того же уровня развития.
Недостатком оптимизаторства является то, что оно зачастую разрушает баланс недостаточно продуманного сюжета, позволяя игроку закидать кубиками любую проблему, вставшую перед его персонажем. Возможна и обратная ситуация — когда испытания привыкшего к оптимизированым персонажам мастера окажутся непроходимы для игроков. Кроме того, присущий оптимизаторству акцент на игромеханике мешает некоторым игрокам сосредоточиться на том, чтобы создать живой и интересный образ персонажа. Негативной кульминацией этого процесса является ситуация, когда игрок, невзирая на ролевой отыгрыш, использует максимально эффективную комбинацию особенностей персонажа (раса, класс и так далее).
То, что оптимизаторство всегда является порочной практикой, которая только вредит игре — широко распространённое заблуждение.

--- Конец цитаты ---

Quilfe:
Хочу отметить, что есть игры, которые предназначены для «оптимизации» и которые нет. «Ролевые» — это в основном вторые.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии