Что-то я не поняла, если мы смогли построить модель лабиринта - это разве не значит, что мы уже знаем все пути в этой модели? Мы же их только что построили.
Смотря как строить.
Если ходить и складывать из кирпичей, то для этого придётся многократно пройти в каждый закоулок и действительно вне зависимости от нашего желания голова найдёт все пути в этом лабиринте. Но если есть десять бригад строителей, и каждая из них построит часть лабиринта такого размера, что к концу строительства они надёжно забудут что было в начале то... Это задачка типа поиска кратчайшего пути по карте -- где-то недавно проскакивала статейка на этот счёт: как найти наилучший путь по карте. Есть классические алгоритмы, но на реальной карте дорог размером с США эти алгоритмы жрут процессорные мощности и память ужасно. И когда какой-нибудь там карманный навигатор пытается продолжить маршрут через всю США, то выходит не очень здорово.
Так вот если взять 3d-принтер и напечатать лабиринт соответствующим этим дорогам, то можно в нём легко высматривать пути при помощи accio. Правда не очень ясно как при этом учитывать ограничения на скорость движения, действующие на разных дорогах. Сделать в этом лабиринте коридоры в виде резиновых трубок, разной толщины, чтобы шарик, протискиваясь сквозь них, замедлялся бы?