Самый опасный ученик в классе

Автор Тема: Самый опасный ученик в классе  (Прочитано 18246 раз)

technocrat

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 154
  • +8/-0
    • Просмотр профиля
Мне кажется, что Квиррелл во время этого теста серьезно сжульничал.
ИМХО, те варианты, которые предлагал Гарри, очевидны в своей убийственности. Ящетаю, что если задать аналогичный вопрос любому человеку, то он, может, и не предложит утопить жертву в крови однокурсников, но его решения будут смертоносны. Причина, как по мне, проста: у достаточно взрослого человека сформированы интуитивные критерии смертоносносных действий(удар по голове, дыхательным путям, сердцу, позвоночнику, сосудам, использование очевидно ядовитых жидкостей, etc), но совершенно не обязательно сформированы критерии защитных и не смертоносных атакующих действий. Вы представляете, с какой силой и куда нужно ударить стулом по шее, чтобы оглушить человека, но не сломать ему шею? Я - нет, и вряд ли это представляет себе не обученный человек. Да и "намотать одежду на руку и использовать это как щит", по мне, выглядит явно нестандартным действием из разряда подумать.

Гипотеза: Квиррелл, на самом деле, ни о какой опасности ничего не выяснял, а просто делал Гарри репутацию.

OverQuantum

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 608
  • +1/-0
  • Квантовый ёжик
    • Просмотр профиля
Re: Самый опасный ученик в классе
« Ответ #1 : 22 Апреля 2015, 20:51 »
  • (+)0
  • (−)0
  • Можно ли спойлерить в теме до последней главы или нет или только по переведённым главам?
    ИМХО, ответ в главе 108.

    nadeys

    • Старожил
    • *****
    • Сообщений: 1 028
    • +48/-52
      • Просмотр профиля
    Re: Самый опасный ученик в классе
    « Ответ #2 : 22 Апреля 2015, 20:52 »
  • (+)0
  • (−)0
  • Мои решения не смертоносны.
    Мне как то редко доводилось участвовать в драках, но я вполне ясно осознаю что во всех конфликтах у меня в голове всегда очень ясно сидела параноидальная мысль "лишь бы не покалечить и не убить".

    Я не умею соизмерять удары стульями по голове чтобы лишить человека сознания и поэтому я никогда не буду бить человека стульями по голове или тем более по шее которая ещё более хрупкая чем череп. Наоборот, моя мысль идёт в направлении "отвлечь, дезориентировать и обезвредить" - наброситься, повалить, заблокировать руки-ноги, связать. Я допускаю причинение очень сильной боли оппоненту чтобы дезориентировать и запугать его, но подразумеваю что эта боль не нанесёт необратимого ущерба.
    Когда нам была поставлена задача в 114 главе то я конечно предполагал что Пожирателей придётся убить, но придуманный мною способы был очень некровавым - просто в спица в сердце/мозг и никаких литров крови.

    Гарри не такой как я и в этом я с Квиреллом соглашусь.

    bore

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 492
    • +5/-5
      • Просмотр профиля
    Re: Самый опасный ученик в классе
    « Ответ #3 : 22 Апреля 2015, 23:21 »
  • (+)0
  • (−)0
  • Мои решения не смертоносны.
    ....
    Гарри не такой как я и в этом я с Квиреллом соглашусь.

    Вас просто не убивали.

    nadeys

    • Старожил
    • *****
    • Сообщений: 1 028
    • +48/-52
      • Просмотр профиля
    Re: Самый опасный ученик в классе
    « Ответ #4 : 23 Апреля 2015, 03:46 »
  • (+)0
  • (−)0
  • Вас просто не убивали.
    Ну да, об этом собственно и речь что у меня как и у многих других людей нет опыта нахождения на грани смерти и у меня как и у многих других людей нет привычки "окончательно решать проблему". А у Гарри эта привычка есть потому что в прошлой жизни его убивали. Его убили.

    killerBeer

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 259
    • +26/-28
      • Просмотр профиля
    Re: Самый опасный ученик в классе
    « Ответ #5 : 23 Апреля 2015, 08:25 »
  • (+)0
  • (−)1
  • Справедливости ради, "в прошлой жизни" привычка окончательно решать проблему появилась задолго до того, как его убили. Просто потому, что "убивать идиотов - величайшее наслаждение в жизни, и не вам не стоило бы отзываться о нем дурно, пока сами не попробовали".

    Karabin

    • Пользователь
    • **
    • Сообщений: 30
    • +0/-0
      • Просмотр профиля
    Re: Самый опасный ученик в классе
    « Ответ #6 : 04 Мая 2015, 11:27 »
  • (+)0
  • (−)0
  • На сколько я понял, мнение экспертного сообщества в области боевых искусств сводится к тому, что умение безопасно нейтрализовать (обездвижить) противника практически всегда сложнее, чем умение убить/покалечить. Зачастую специалисты по самообороне рекомендуют НЕ задумываться о последствиях ваших действий для здоровья нападающего. Задача действовать безопасно для оппонента требует не только более сложных действий и дополнительного мастерства, но и сопряжена с дополнительными нагрузками (нужен постоянный контроль даже нейтрализованного противника) и рисками (только мертвые в спину не стреляют).
    Поэтому если изначально не стоит задача безопасно нейтрализовать противника(т.е. захватить заложника), рациональнее действовать именно в ключе, выбранном Гарри.

    Другой вопрос, из чего проистекает готовность Гарри действовать именно так? Из его рациональности? Или он интуитивно чувствует самый прямой путь к победе? Или это результат того, через что ему пришлось пройти в детстве? Или это уже не Гарри?

    Kroid

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 779
    • +62/-7
      • Просмотр профиля
    Re: Самый опасный ученик в классе
    « Ответ #7 : 04 Мая 2015, 19:29 »
  • (+)0
  • (−)0
  • Цитировать
    Другой вопрос, из чего проистекает готовность Гарри действовать именно так? Из его рациональности? Или он интуитивно чувствует самый прямой путь к победе? Или это результат того, через что ему пришлось пройти в детстве? Или это уже не Гарри?

    Думается мне, что это та часть искусства рациональности, которая разделяет слова и их значения. Помните картину "La trahison des images", где нарисована трубка, а под ней надпись "это не трубка"?

    Karabin

    • Пользователь
    • **
    • Сообщений: 30
    • +0/-0
      • Просмотр профиля
    Re: Самый опасный ученик в классе
    « Ответ #8 : 04 Мая 2015, 21:27 »
  • (+)0
  • (−)0
  • Цитировать
    Думается мне, что это та часть искусства рациональности, которая разделяет слова и их значения. Помните картину "La trahison des images", где нарисована трубка, а под ней надпись "это не трубка"?

    Очень глубоко и многозначно! :)
    Можешь пояснить?

    Kroid

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 779
    • +62/-7
      • Просмотр профиля
    Re: Самый опасный ученик в классе
    « Ответ #9 : 04 Мая 2015, 21:54 »
  • (+)0
  • (−)0
  • Цитировать
    Можешь пояснить?
    Обычно у людей не очень хорошо получается абстрактно рассуждать о чем-то без эмоциональной привязки к предмету обсуждения.

    Один из примеров подобного - за столом обычно не говорят о чем-то омерзительном, хотя в принципе во время еды говорить дозволяется. Услышав что-то, человек это себе представляет, а представив, у него пропадает аппетит.

    Другой пример можно увидеть в рассказе Юдковского про встречу трех рас в космосе:

    Цитировать
       - Человеческие существа, - сказал Исповедник, - не могут озвучить "лучшее текущее решение" без психологических последствий. Человеческие рационалисты научились обсуждать проблемы как можно детальнее до вынесения каких бы то ни было решений. Для человека принятые решения - связывающие; я не могу объяснить понятнее без детального экскурса в когнитивную науку. Мы не можем вести свободный поиск в пространстве решений - мы беспомощно привяжемся к "лучшей текущей" точке, как только назовём её вслух. Кроме того, подтверждение любого решения, у которого есть негативные моральные аспекты, вызовет у человека стыд, а назвать решение лучшим - всё равно что подтвердить его. Чтобы избежать этого чувства стыда, люди стараются не говорить, какой из двух плохих вариантов лучше другого.

    Гарри понимает, что есть время для генерирования идей, а есть время для поиска наилучшей среди этих идей. Поэтому он без проблем озвучил идею "заточить кость пуффендуйца и использовать вместо копья". Остальные дети перед тем, как сказать подобное, попытаются вообразить, как убивают одноклассника, вырывают кость из тела, обтачивают её и используют вместо оружия. А точнее, что-то внутри них просто не даст вообразить такое и заблокирует эту идею еще до того, как она примет твердые очертания.

    Подведя итог сказанному: то, что Гарри предложил утопить врага в луже крови одноклассника не значит, что он на самом деле попробует такое провернуть.

    Alexey_F

    • Постоялец
    • ***
    • Сообщений: 223
    • +1/-0
      • Просмотр профиля
    Re: Самый опасный ученик в классе
    « Ответ #10 : 04 Мая 2015, 23:54 »
  • (+)0
  • (−)0
  • Обычно у людей не очень хорошо получается абстрактно рассуждать о чем-то без эмоциональной привязки к предмету обсуждения.
    Да-да, именно так. И это - проблема, которую необходимо решать каждый день, чтобы механизмы принятия решений не имели "слепых пятен".

    [...]есть время для генерирования идей, а есть время для поиска наилучшей среди этих идей.
    Интересный хак - не избавляет от привязки полностью, но позволяет защитить от неё хоть что-то.

    nadeys

    • Старожил
    • *****
    • Сообщений: 1 028
    • +48/-52
      • Просмотр профиля
    Re: Самый опасный ученик в классе
    « Ответ #11 : 05 Мая 2015, 09:49 »
  • (+)0
  • (−)0
  • Цитировать
    Человеческие существа, - сказал Исповедник, - не могут озвучить "лучшее текущее решение" без психологических последствий

    Гарри этого как раз таки не понимает. Ему дали задачу, он создал перечень решений и озвучил не понимая что само озвучивание таких идей существенно повлияет на окружающих.
    Так уж устроена классическая мораль что если один из индивидов рассуждает о [название_табу] без видимых сложностей, то вероятно этот индивид так или иначе опасен для популяции.
    В данном случае Гарри походя предложил поубивать полшколы. Пусть в шутку, но сами понимаете, в каждой шутке есть окно эвертона.

    technocrat

    • Постоялец
    • ***
    • Сообщений: 154
    • +8/-0
      • Просмотр профиля
    Re: Самый опасный ученик в классе
    « Ответ #12 : 05 Мая 2015, 18:30 »
  • (+)0
  • (−)0
  • Мои решения не смертоносны.

    Но мы же не говорим про реальный конфликт. Представьте себе, что вы играете в такую игру: перечислите необычные способы применения предметов в бою. Никто не умрет, за "неэтичные" решения вас не оштрафуют.

    Разумеется, в рамках сюжета версия "Гарри предлагал такие решения, потому что внутренне готов убивать" весьма логична, но проблема  в том, что я бы предложил примерно те же самые решения, при том, что в конфликтах я веду себя между Ринсвиндом и опоссумом - либо убегаю, либо притворяюсь мертвым.

    nadeys

    • Старожил
    • *****
    • Сообщений: 1 028
    • +48/-52
      • Просмотр профиля
    Re: Самый опасный ученик в классе
    « Ответ #13 : 05 Мая 2015, 22:13 »
  • (+)0
  • (−)0
  • Если целенаправленно рационально придумывать все способы убийства, то я смогу придумать что-то вроде "выпотрошить ножом для картона и задушить его собственными кишками". Но в том то и фишка что я даже думать о таком буду только в самую последнюю очередь, буду при этом ощущать "фууу", а уж озвучить такое окружающим...

    Alexey_F

    • Постоялец
    • ***
    • Сообщений: 223
    • +1/-0
      • Просмотр профиля
    Re: Самый опасный ученик в классе
    « Ответ #14 : 06 Мая 2015, 04:49 »
  • (+)0
  • (−)0
  • nadeys, в том-то и соль, что Гарри сделал именно то, что сказано, а не то, что большинство (другие ученики) имели в виду. Ему выдали задание вроде "перечислите необычные способы применения предметов в бою. Никто не умрет, за "неэтичные" решения вас не оштрафуют" - он это задание выполнил.

    Честно говоря, после того, что сказал профессор в начале того урока, с учётом мировоззрения Гарри и объёма прочитанных им книг - его реакция, IMHO, вполне логична и без "вшитого в мозг Волдеморта".

    nadeys

    • Старожил
    • *****
    • Сообщений: 1 028
    • +48/-52
      • Просмотр профиля
    Re: Самый опасный ученик в классе
    « Ответ #15 : 06 Мая 2015, 05:56 »
  • (+)0
  • (−)0
  • Цитировать
    Гарри сделал именно то, что сказано, а не то, что большинство (другие ученики) имели в виду.

    Когда учитель в школе даёт задание "придумайте 10 способов победить окружающих", то любой нормальный школьник понимает(скорее интуитивно, чем сознательно) что учитель по умолчанию подразумевает что не нужно придумывать ничего совсем шокирующего.
    Если ребёнок этого не понимает, то вопрос выходит на уровень школьного психолога который выясняет почему родители пренебрегают воспитанием ребёнка.
    Есть такой метод детектировать психологические отклонения среди детей - рисунок на свободную тему: если они рисуют кровь, убийства, огонь и прочий трэш, то это однозначный сигнал о психологических проблемах.

    Да что говорить, это не просто какая-то педагогическая фишка, это одна из фундаментальных опор нашей цивилизации - "ради формирования табу на жестокость необходимо запретить людям даже думать о жестокостях".



    Kroid

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 779
    • +62/-7
      • Просмотр профиля
    Re: Самый опасный ученик в классе
    « Ответ #16 : 06 Мая 2015, 07:11 »
  • (+)0
  • (−)0
  • Цитировать
    Когда учитель в школе даёт задание "придумайте 10 способов победить окружающих", то любой нормальный школьник понимает(скорее интуитивно, чем сознательно) что учитель по умолчанию подразумевает что не нужно придумывать ничего совсем шокирующего.
    Ну, не победить окружающих, а использовать в бою. Мне кажется, стоит подчеркнуть эту разницу. А если перед этим учитель говорит что-то вроде: "Адава Кедавра его успокоит", то запрет на шокирующее полностью отпадает.

    nadeys

    • Старожил
    • *****
    • Сообщений: 1 028
    • +48/-52
      • Просмотр профиля
    Re: Самый опасный ученик в классе
    « Ответ #17 : 06 Мая 2015, 07:16 »
  • (+)0
  • (−)0
  • Цитировать
    А если перед этим учитель говорит что-то вроде: "Адава Кедавра его успокоит", то запрет на шокирующее полностью отпадает.

    Если говорить такое два раза в неделю на протяжении нескольких месяцев то табу конечно существенно ослабнет, но на то оно и табу чтобы с не исчезать на первом же уроке.

    killerBeer

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 259
    • +26/-28
      • Просмотр профиля
    Re: Самый опасный ученик в классе
    « Ответ #18 : 06 Мая 2015, 11:09 »
  • (+)0
  • (−)1
  • Alexey_F, так в том-то
    Честно говоря, после того, что сказал профессор в начале того урока, с учётом мировоззрения Гарри и объёма прочитанных им книг - его реакция, IMHO, вполне логична и без "вшитого в мозг Волдеморта".
    Ну так в том-то и вопрос - насколько мировоззрение Гарри действительно его собственное, а не "вшитый в мозг Волдеморт".

    Alaric

    • Старожил
    • *****
    • Сообщений: 1 744
    • +175/-17
      • Просмотр профиля
      • Мой ЖЖ
    Re: Самый опасный ученик в классе
    « Ответ #19 : 06 Мая 2015, 13:54 »
  • (+)0
  • (−)0
  • Когда учитель в школе даёт задание "придумайте 10 способов победить окружающих", то любой нормальный школьник понимает(скорее интуитивно, чем сознательно) что учитель по умолчанию подразумевает что не нужно придумывать ничего совсем шокирующего.
    Мне кажется, что слово "понимает" здесь абсолютно некорректно (и даже уточнение в скобках не слишком помогает). Складывается впечатление, будто школьник анализирует, по какому пути ему пойти при поиске ответа и умышленно выбирает один путь в пользу другого. Что, естественно, совершенно не так. Реально, "нормальным" будет считаться школьник, которому даже в голову не придут шокирующие других способы. Школьника, который позже вдруг признается, что ему в голову пришли шокирующие способы, но он решил о них умолчать, потому что решил, что они не понравятся учителю, будут считать не менее ненормальным.

    Точно также неверно и слово "подразумевает", потому что среднестатистический учитель ничего подобного не подразумевает, ему просто не придёт в голову, что нужно подумать о таком ограничении. А Квиррелл, скажем, ничего такого и не подразумевал :)

    Transhobbit

    • Пользователь
    • **
    • Сообщений: 62
    • +0/-0
      • Просмотр профиля
    Re: Самый опасный ученик в классе
    « Ответ #20 : 06 Мая 2015, 14:56 »
  • (+)0
  • (−)0
  • Между "придумать шокирующие способы" и "быть готовым воплотить их в жизнь" все же лежит пропать. В обществе магов растить невинных детей в стерильной обстановке может быть и возможно, но что касается маглорожденных, информационное пространство такой возможности не оставляет.
    Не вижу ничего особо странного, или тем более шокирующего, если на подобный вопрос учителя ребенок - в качестве эпатажа или в шутку, ответит в стиле Гарри.

    nadeys

    • Старожил
    • *****
    • Сообщений: 1 028
    • +48/-52
      • Просмотр профиля
    Re: Самый опасный ученик в классе
    « Ответ #21 : 06 Мая 2015, 16:09 »
  • (+)0
  • (−)0
  • Цитировать
    Не вижу ничего особо странного, или тем более шокирующего, если на подобный вопрос учителя ребенок - в качестве эпатажа или в шутку, ответит в стиле Гарри.
    Мы взрослые люди. Будучи поклонниками рациональности мы приучаем свой мозг преодолевать табу и сможем заставить свой мозг думать о Гуро. Плюс мы находимся в интернете что облегчает нам нарушение табу.

    Но ребёнок ирл это совершенно другое. Между ребёнком и натуралистическими картинами насилия стоит колоссальное количество барьеров. Заботливые родители, учителя, воспитатели, сознательные граждане, общественные и государственные организации из кожи вон лезут за каждую детскую слезинку. Рейтинги контента, возрастные фильтры, запрещающие таблички, плотно прикрытые двери и многое другое - каждый из барьеров наверно не является непреодолимым, но количество этих мелких институциональных ограничений настолько велико что образуется огромный труднопреодолимый лес.

    Вплоть до того что самые коренные и неизбежные инстинкты у детей научились канализировать - показом "детских боевиков" в которых герои дерутся в серьёз, но при этом почти либо никто вообще не умирает, либо умирают, но почти бескровно. Если вы в шутку спросите выборку 11 летних о "методе боя который вы бы выбрали" то большинство назовут вам какое-нибудь абсолютно не кровавое "магическое оружие из анимэ" и лишь исключительные вспомнят об абсолютно реальной РСЗО "Град" превращающей несколько квадратных километров в филиал ада[картинка с обугленными трупами].


    Transhobbit

    • Пользователь
    • **
    • Сообщений: 62
    • +0/-0
      • Просмотр профиля
    Re: Самый опасный ученик в классе
    « Ответ #22 : 06 Мая 2015, 16:26 »
  • (+)0
  • (−)0
  • Так идеи Гарри и походили на сцены из абсурдного (пусть и в меру кровавого) аниме, а не на натуралистические картины насилия.

    nadeys

    • Старожил
    • *****
    • Сообщений: 1 028
    • +48/-52
      • Просмотр профиля
    Re: Самый опасный ученик в классе
    « Ответ #23 : 06 Мая 2015, 16:33 »
  • (+)0
  • (−)0
  • Я не знаток аниме, но насколько я знаю категории контента PG-13 и R не допускают натуралистичного потрошения людей и использования их внутренностей как оружия. Для этого кагбы есть категория NC.
    Вы человек взрослый и может и обладаете доступом к такому аниме через интернет, но 11 летние дети в 91 году совершенно точно не обладали.

    Transhobbit

    • Пользователь
    • **
    • Сообщений: 62
    • +0/-0
      • Просмотр профиля
    Re: Самый опасный ученик в классе
    « Ответ #24 : 06 Мая 2015, 16:38 »
  • (+)0
  • (−)0
  • Хм. По своему опыту могу сказать, что как раз в 91 и обладали. Сейчас, может быть, система возрастных рейтингов начинает работать, и то сомневаюсь. В Англии, возможно, дела обстояли иначе.

    Alexey_F

    • Постоялец
    • ***
    • Сообщений: 223
    • +1/-0
      • Просмотр профиля
    Re: Самый опасный ученик в классе
    « Ответ #25 : 07 Мая 2015, 01:27 »
  • (+)0
  • (−)0
  • Способность "преодолевать табу" Гарри уже демонстрировал ранее (эпизод с покупками в Косом переулке), и достаточно внятно обосновал необходимость этого.
    Нет необходимости объяснять Волдемортом то, что вполне можно объяснить рациональностью :)
    И да, вы так говорите "думать о Гуро", как будто это что-то плохое - пессимизма нехватку чувствую в вас я ;-)

    nadeys

    • Старожил
    • *****
    • Сообщений: 1 028
    • +48/-52
      • Просмотр профиля
    Re: Самый опасный ученик в классе
    « Ответ #26 : 07 Мая 2015, 10:55 »
  • (+)0
  • (−)0
  • Не нужно объяснять рациональностью то что можно объяснить Волдемортом. Рациональность предполагает умение преодолевать табу, но она не означает отсутствия деонтологических ценностей и не означает отсутствия здравого смысла. По настоящему рациональный субъект предусмотрел бы что "выгода от исполнения задания учителя меньше чем потеря репутации от того что одноклассники испугаются меня".

    Миша

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 9
    • +0/-0
      • Просмотр профиля
    Re: Самый опасный ученик в классе
    « Ответ #27 : 07 Мая 2015, 11:33 »
  • (+)0
  • (−)0
  • А кто-нибудь. перед написанием постов пробовал на себе подобный тест. Надо уточнить ведь Гарри попросили назвать не 10 способов. Он называл способы и вначале они были социально приемлимыми. Лишь последний набор способов был порождён подсознанием Гарри, чем бы оно ни было. Так что прежде чем говорить "я бы называл морально приемлимые способы", попробуйте действительно назвать 50 - 100 способов победить противника подручными предметами.
    50-100 потому что сидя перед экраном монитора мы не испытываем тот стресс, который испытал Гарри. И можем включать фильтры.

    nadeys

    • Старожил
    • *****
    • Сообщений: 1 028
    • +48/-52
      • Просмотр профиля
    Re: Самый опасный ученик в классе
    « Ответ #28 : 07 Мая 2015, 11:41 »
  • (+)0
  • (−)0
  • Мой мозг после первого десятка останавливается с сообщением "вы перечислили все доступные способы борьбы и все прочие методы борьбы будут лишь подпунктами предыдущих методов")))

    technocrat

    • Постоялец
    • ***
    • Сообщений: 154
    • +8/-0
      • Просмотр профиля
    Re: Самый опасный ученик в классе
    « Ответ #29 : 07 Мая 2015, 12:23 »
  • (+)0
  • (−)0
  • Как мне кажется, проблема в том, что я гораздо ближе к Гарри, чем я раньше думал. ;D
    В нежном возрасте от 8 до 12 лет я в особые моменты хотел делать разное со своими обидчиками, начиная от взрыва газового баллона, заканчивая лоботомией. Разумеется, будучи робким и тихим мальчиком, я ничего такого не делал, ограничившись стрептококками собственного производства, которые отправляли обидчика на больничный на пару дней.
    Опять же, у меня в это время был интернет и моим любимым персонажем Наруто был Орочимару.

    Миша

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 9
    • +0/-0
      • Просмотр профиля
    Re: Самый опасный ученик в классе
    « Ответ #30 : 07 Мая 2015, 13:46 »
  • (+)0
  • (−)0

  • Опять же, у меня в это время был интернет и моим любимым персонажем Наруто был Орочимару.

    Главный злодей, злой бессмертный колдун, призывающий змей? Совпадение?

    Alexey_F

    • Постоялец
    • ***
    • Сообщений: 223
    • +1/-0
      • Просмотр профиля
    Re: Самый опасный ученик в классе
    « Ответ #31 : 07 Мая 2015, 16:55 »
  • (+)0
  • (−)0
  • Совпадение?
    Не совпадение: форум заполоняем мы, копии Поттерморта :) ALL YOUR BASE ARE BELONG TO US.

    Alajne

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 17
    • +0/-0
      • Просмотр профиля
    Re: Самый опасный ученик в классе
    « Ответ #32 : 10 Мая 2015, 16:46 »
  • (+)0
  • (−)0
  • Провела такой тест на себе. В результате идей - штук 30, все реализуемые для среднего магла. Из них где-то 70% - смертельные.

    knst

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 16
    • +1/-0
      • Просмотр профиля
    Re: Самый опасный ученик в классе
    « Ответ #33 : 11 Мая 2015, 07:01 »
  • (+)0
  • (−)0
  • На себе нельзя - вы знаете, что нужно придумывать смертельные (или наоборот). Подсознание само будет вести. Лучше попробовать на третьем лице, которое вообще не в курсе. Дать короткую вводную, не более: никаких намеков на смертельность или безопасность. А в идеале проверить на трёх-пяти людях из разных кругов общения.