После того, как Минерва запечатала комнату, он начал трансфигурацию тела Гермионы в кольцо. Закончив, он вернулся назад во времени, снял мантию и вышел -- с кольцом.
Любопытно, что еще на первом же уроке по трансфигурации Гарри спросил:
— Возможно ли трансфигурировать живое существо в неживое? В монету... Ой, нет, извините. В стальной шарик, допустим.
Еще можно вспомнить один, казалось бы, незначительный эпизод в ресторане перед началом операции по освобождению Беллатрисы. Квиррелл тогда принял максимальные меры предосторожности:
Официантка вскоре вернулась с заказом, и на этот раз, через минуту после её ухода, профессор Квиррелл жестом запер дверь и произнёс двадцать девять защитных заклинаний. Гарри отметил, что профессор пропустил одно заклинание из списка мистера Бестера, и его это немного озадачило.
Дело в том, что в предыдущий раз, когда операция только обсуждалась, использовался полный набор заклинаний. А когда дошло до самой операции – укороченный. Спрашивается, что это было за заклинание, и почему Квиррелл его пропустил?
Мой вариант ответа: тридцатое заклинание блокировало работу Маховика Времени (чтобы никто не мог с его помощью проникнуть в данное помещение). А поскольку Гарри, согласно плану Квиррелла, должен был незаметно покинуть ресторан, как раз используя Маховик, то это заклинание предусмотрительно оказалось пропущено.
Если только забыть тот факт, что после трансфиги пациента спасти будет уже нельзя вообще...
Очевидно, Гарри планировал вернуть ее к жизни с помощью магии, а не бригады реаниматоров.