1
Общение / О «Непостижимой эффективности» математики...
« : 13 Января 2017, 11:33 »
Самый сок этого краткого обзора начинается после декларации очевидных особенностей математики в разделах 1-3
— с 4 раздела, где затронута тема создания математики нового типа для дисциплин, чья предметная область связана с субъект-объектным и субъект-субъектным взаимодействием, например, для сферы государственного управления и других гуманитарных областей.
После поднимается необычное применение принципа композициональности Фреге, через выделение минимального предмета, клеточки, социально-этической реальности. Перформативность* такого подхода состоит в том, что он не описывает ее, а нормативно конструирует (можно провести параллель с программированием).
Что вы думаете насчет подобных "гуманитарных математик"?
Попробуйте сконструировать свой вариант подобной математики или представьте мир где подобная математика применяется повсеместно. Особенно интересно то как подобное сочетается с байесианством:)
Прошу простить за сумбурный текст - недостаток интеллекта
Ссылка на обзор http://www.intelros.ru/pdf/eps/2016_03/16.pdf
*https://postnauka.ru/faq/17608
— с 4 раздела, где затронута тема создания математики нового типа для дисциплин, чья предметная область связана с субъект-объектным и субъект-субъектным взаимодействием, например, для сферы государственного управления и других гуманитарных областей.
После поднимается необычное применение принципа композициональности Фреге, через выделение минимального предмета, клеточки, социально-этической реальности. Перформативность* такого подхода состоит в том, что он не описывает ее, а нормативно конструирует (можно провести параллель с программированием).
Что вы думаете насчет подобных "гуманитарных математик"?
Попробуйте сконструировать свой вариант подобной математики или представьте мир где подобная математика применяется повсеместно. Особенно интересно то как подобное сочетается с байесианством:)
Прошу простить за сумбурный текст - недостаток интеллекта
Ссылка на обзор http://www.intelros.ru/pdf/eps/2016_03/16.pdf
*https://postnauka.ru/faq/17608