Она сказала, что "анимагия – это не свободная трансфигурация". Видимо, все вышеупомянутые негативные последствия относятся лишь к такой разновидности трансфигурации.
Несвободная трансфигурация как раз учитывает где что должно находиться и транфигурирует "разумно" - руку в руку, сердце в сердце, что что должно испариться в аналогичное, поэтому проблем вернуть назад не возникает. По-моему это где-то было написано, но искать лень.
Добавлено 07 Августа 2015, 00:36:Он, между прочим, первую войну проиграл именно из-за своей страсти к убийствам. У мог просто пойти и захватить власть - продуманно, методично и даже немного скучно. Но вместо этого он решил попробовать поиграть в Тёмного Лорда - и он сам признаётся что ему понравилось. Понравилось что можно убивать всех кого хочется убить. Собственно эта свобода убивать и есть определение "садиста и маньяка".
Может не совсем по теме форума, но так и вспоминается как я, играя в одну компьютерную игру с ресурсами, армиями и постройками, при получении преимущества вовсе не сносил врага, а накапливал себе запас, после чего продолжал боевые действия с соответствующими ему силами, но не "побеждал". Сначала они думали, что "воюют" всерьез, а у меня просто не хватает сил для окончательной победы, через некоторое же время до них доходила суть происходящего, после чего они призывали поскорее закончить игру, ругались и в конце концов выходили из игры (засчитывается как проигрыш).
Волдеморту повезло больше - у него враг не может сбежать, и не хочет сдаваться, потому как не считает происходящее игрой - идеальная ситуация. И cтрасть к убийствам тут совершенно ни при чем.
Но, думаю, какая-то часть меня не хотела снова раскладывать пасьянс вместо игры в шахматы. Только перспектива создать ещё одного Тома Риддла, противника более достойного, чем Дамблдор, заставила меня задуматься об окончании войны.