Вариант:
"— Я думал, что теперь, когда Рубеус оправдан, он мог бы учить Уходу за волшебными существами после того, как Сильванус уйдёт в отставку. Но большая часть обучения проходит в Запретном лесу. А значит - благодаря тебе, этому не бывать."
Глава 4.
Экономика мира волшебников совершенно отделена от магловской, здесь даже понятия не имеют об арбитражных операциях. В доминирующей экономике маглов курс обмена золота на серебро постоянно колеблется, и всякий раз, когда он отличается на 5 или более процентов от соотношения веса семнадцати сиклей к одному галлеону, необходимо изымать золото или серебро из экономики волшебного мира, пока там будут способны поддерживать собственный обменный курс. Принести тонну серебра, обменять на сикли (заплатив 5%), обменять сикли на галлеоны, отнести золото в мир маглов, обменять на серебро, которого станет больше, чем в начале операции, и повторить всё сначала.
So not only is the wizarding economy almost completely decoupled from the Muggle economy, no one here has ever heard of arbitrage. The larger Muggle economy had a fluctuating trading range of gold to silver, so every time the Muggle gold-to-silver ratio got more than 5% away from the weight of seventeen Sickles to one Galleon, either gold or silver should have drained from the wizarding economy until it became impossible to maintain the exchange rate. Bring in a ton of silver, change to Sickles (and pay 5%), change the Sickles for Galleons, take the gold to the Muggle world, exchange it for more silver than you started with, and repeat.
"Should have" - это про события, которые должны были случиться в прошлом, но почему-то не случились. Тут речь о том, что если бы для мира волшебников выполнялась гипотеза эффективного рынка, то всякий раз, как возникали крупные различия в курсе, из экономики мира волшебников выкачивалось бы золото или серебро, до тех пор, пока не оказалось бы невозможно поддерживать курс 17 к 1. Но мы этого не наблюдаем, следовательно - экономика мира волшебников почти полностью отделена от маггловской экономики.