Я правильно понимаю, что у вас нет никакого? Резиновые коврики с тяжелыми шариками? Нет, конечно, я плохо себе это представляю, но - хоть как-то, да.
А я совсем – нет.
Визуализация – это всё ещё ответ на вопрос «что?», а не «как?» Вы можете эту картину трансформировать так, чтобы «коврик» был между «шариками», но можно было обойтись без «коврика» снаружи от «шариков»?
Кроме того, замените массы на электрические заряды, которые должны уметь не только притягиваться но и отталкиваться. Что будет с «шариками» и «ковриками»?
Да, этим даже маглы регулярно пользуются. Если забросить булыжник поэнергичнее, ссылка на Землю сотрется и он не упадет обратно.
Если забросить не очень энергично, булыжник будет двигаться по эллипсу в одном из фокусов которого будет Земля. Он не упадёт, но и ссылку не утратит. Если забросить чуть энергичнее, получатся парабола или гипербола, в параметры которых всё равно войдёт положение притягивающей булыжник массы.
Я вам пыталась намекнуть, что Макгонагал, вероятно, не очень хорошо представляет даже, в какой тональности свиньи хрюкают. И тем не менее, она трансфигурировала стол в свинью. Имея явно недостаточную информацию об устройстве свиней. Следовательно, при трансфигурации в трансфигурированный объект вкладывается информация, которой нет в голове мага. Откуда она берется?
А это и есть магия! Волшебник, зачаровывающий метлу, не знает или не хочет знать, что надо тратить скорость на поддержание высоты. Он хочет, чтобы метла летела прямо (пока наездник не решит повернуть). и метла летит прямо. Макгонагалл хочет, чтобы стол стал свиньёй, и он становится тем, что она представляет себе как свинью. Но возможно, каких-то важных факторов свинскости в этой свинье нет и, скажем, зелье хрюкотания из этой хавроньи не сварить, поскольку ни одного «хрю» она не произнесла.
И может ли помимо цвета, формы, состава жёлудя оттуда же браться информация о солнечном свете, вложенном в его создание?
Если откуда-то берётся вся-вся-вся информация, то получается не просто жёлудь, а некоторый конкретный жёлудь, упавший с конкретной ветки конкретного дуба в конкретный момент времени. Либо берётся только то, что маг ожидал получить, ну, или хотя бы всё то, чего маг не ожидал не получить.
Вы правда не заметили, в чем вопрос?
Я не только заметил, но и обратил Ваше внимание, что эти сущности могут быть различны даже на уровне магла. Значит, тем более, они различны на уровне мага. Таким образом, в трансфигурированный кнат они либо будут вложены специально умелым магом, либо ни одной из них не будет вовсе – получится
просто кнат:
— А ещё они рисовали… всё, что начинается на «M»… мышеловки, месяц, математику, множество… Ты когда-нибудь видела, как рисуют множество?
— Множество чего? — спросила Алиса.
— Ничего, — отвечала Соня. — Просто множество!©
Два одинаковых предмета нельзя создать разными способами. Вы этот тезис пытаетесь проиллюстрировать?
Нет. Два разных предмета нельзя создать одним способом.
Примените это построение к действию философского камня.
Про способ действия камня мы не знаем ничего, поэтому любые предположения о нём априори равновероятно верны. А про трансфигурацию нам рассказано очень много всякого. Но нигде ничего не сказано про вкладывание сущностей, значит, скорее их не вкладывают, чем вкладывают.
Thinking Bayes, ага.
Добавлено 23 Ноября 2015, 11:10:Уважаемый fil0sof! Пожалуйста, реагируйте не на последний пост, на всю ветвь обсуждения. Если я неправ, то не стану более прав, повторив персонально для Вас то, что уже один раз сказал.