Гарри Поттер и Философский Зомби - требуются редакторы (спойлеры до главы 94)

Автор Тема: Гарри Поттер и Философский Зомби - требуются редакторы (спойлеры до главы 94)  (Прочитано 34865 раз)

maxikov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
UPD: готово - http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=58626

Привет всем!

Пока Елиезер медленно работает над новыми главами, некто alexanderwales (/u/alexanderwales) написал неофициальное альтернативное продолжение, начиная примерно с главы 94, под названием Harry Potter and the Philosopher's Zombie.

История получилась очень хорошая, в духе первых глав, где Гарри исследует магию, и с шикарным сюжетным поворотом. Мне это так понравилось, что я этот фанфик перевёл. Однако, перевод переводом, но опыта у меня маловато, так что я практически уверен, что там очень много стилистических ляпов. Поэтому прежде, чем это публиковать, мне бы очень хотелось, чтобы по тексту прошёлся редактор и привёл это к корректной стилистике русского языка вообще и уже существующего текста ГПиМРМ в частности. Так что зову на помощь всех, кто чувствует в себе талант редактора.

Для желающих присоединиться к редактуре, ну или просто ознакомиться с неочищенным текстом, мой перевод тут: https://dl.dropboxusercontent.com/u/85776323/hpfz.rtf. Если надо, могу выложить на Google Docs или куда-нибудь ещё.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2014, 07:10 от maxikov »

AlexPancho

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Честно, перевод - неплох, но фанф не впечатлил. ИМХО Юдковский обойдется без существования души и Гермионы-призрака.

Komandos

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 456
  • +14/-21
  • Осторожно! Сказанное может заставить вас думать.
    • Просмотр профиля
мой перевод тут: https://dl.dropboxusercontent.com/u/85776323/hpfz.rtf.
Аналогично. Не впечатлило.
Тема Гермионы-призрака - вызвала отторжение от дальнейшего чтения.

logic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • +2/-2