Просмотр сообщений - valergrad

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - valergrad

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 18
106
"Самоукраденные" конечно звучит как-то не так, поэтому Гарри тут же пытается придумать второй вариант - "автосворованные" - который тоже не очень.
Имхо вариант перевода от 5-го марта самый правильный.

107
Примечанием, возможно.

А некоторые вещи даже примечанием не переведешь. Например при чтении на инглише главы в суде заметил:

Цитировать
"A riddle, Lord Malfoy!" the Boy-Who-Lived shouted across the Most Ancient Hall. "I know you weren't in Ravenclaw, but try to answer this one anyway! What destroys Dark Lords, frightens Dementors, and owes you sixty thousand Galleons?"

For an instant Lord Malfoy stood there with eyes slightly widened; then his face fell back into calm scorn, and his voice spoke coolly in reply

Игра слов когда Гарри ненароком намекает о Волдеморте Малфою, что его до дрожи пугает, была потеряна...Но сноску тут тоже не поставишь - это же спойлер будет. Так что ничего не попишешь...

108
Отзыв с Самлиба вызывает огромное удивление тем, что складывается впечатление, будто автор, читая следующее предложение, уже забывала предыдущее. Ну и плюс это явная заявка на Орден Кактусогрызущей Мыши первой степени - так долго читать книгу, которая не нравится, способен далеко не всякий.

Alaric, уже писал, но повторюсь - этот автор полупрофессионально занимается написанием якобы смешных разгромных рецензий ( как на кинофильмы, скажем, есть BadComedian ). Это объясняет почему она-таки дочитала ( т.е. чтение было не для удовольствия, а чтобы изначально сделать плохую рецензию) и объясняет все эти разгромные детали - скорее всего прямо во время чтения спешно и без раздумий копировались в блокнот любые цитаты и любые потенциальные придирки.

109
Откуда толпы желающих тратить свое свободное время, свой энтузиазм на тренировки в играх очередного сумасшедшего профессора защиты, вместо того, чтобы, играть в "плюй камни" и "подрывного дурака" и дальше? Вот Ваш оптимизм - Вы ожидаете, что люди (дети) будут что-то делать, просто поверив слухам и рассказам родителей. Такую же ошибку допускал и Волди-Монро, ожидая, что волшебники будут действовать ради спасения собственных же жизней. У детей есть выбор - пинать балду или начать тренироваться, учиться и т.д.

Если вы до сих пор так считаете - почитайте произведения Макаренко, они автобиографичные, большей частью. У него дети тоже собирались в отряды и делали с куда большим энтузиазмом куда более скучные вещи. И было это не в магической британии, а в реальном СССР. Дополнительно отмечу, что эти дети были бывшие уголовники и малолетние преступники, хотя Макаренко, что интересно, считал что с такими детьми даже проще. Вероятно после прочтения этого "так не бывает" у вас поубавится.
А конкретно я понял что "так бывает" побывав в детстве в очень хороших лагерях типа "Орленка" и "Интеграла". Там правда был прямо противоположный отбор детей, но по мнению Макаренко, с такими как раз труднее всего.

110
Парадокс Ньюкомба[/url] доводит эту ситуацию до абсурда, показывая что даже рациональность -- не панацея.

Эммм, в мире где нарушается причинно-следственная связь благодаря пророчествам из будущего?
Просто на мой взгляд совершенно логично, что в мире где нет причин и следствий из-за нелинейности времени, наша рациональность не работает - она ведь построена на предположениях линейности времени, причинности и детерминизма.

111
Я обычно против таких локализаций.
Когда ты читаешь иностранное произведение - ты обычно рассчитываешь погрузиться в их культуру, узнать что-нибудь новое. Подобные локализации это рушат.
Возможно раньше, при отсутствии гугла, это было важно - чтобы читатели как-то понимали о чем идет речь, а сейчас имхо реалии должны оставаться такими какие они были в исходном произведении.

112
Ну а что тут можно сделать?
Восприятие любой книги ( композиции, картины и т.п. ) это функция от двух переменных - само произведение и воспринимающий. Как очень хорошая программа запущенная не на том компьютере или окружении не отработает или отработает ужасно, так и книга может быть одним понята отлично, другим - никак. И я бы даже не стал однозначно утверждать что это есть тупость или еще что-то в этом роде...это данность.
Оценка ее рецензии - 2.28/10 за 84 голоса, так что подавляющее большинство с ней не согласны, это может вас как-то утешит.
Кроме того, этот пользователь как раз специализируется на написании "черных рецензий", так что это ее работа - искать везде грязь, негатив, тупость и пытаться высмеивать.

113
Сначала нужно прочитать, чтобы судить - стоит оно того или нет.
Но книга сложная ( в смысле используемой английской лексики ), читаю я нерегулярно - так что вероятно прочту я нескоро...

114
Обсуждение книги / Re: Significant Digits
« : 24 Апреля 2016, 21:22 »

Да, русские описаны через одно место, почти в стиле "медведь с балалайкой".

У Юдковского, к сожалению, примерно так же - все что он вставляет касающееся политики - слишком детская ерунда.
Это наглядно показывает, что политика - это настолько сложная вещь, и настолько пронизанная пропагандой с самого детства, что даже самый умный и проницательный человек все равно является всего лишь субъектом пропаганды своей страны (политической системы, нации и т.п. ) . 

115
Я прочитал hpmor несколько раз, и замечал что иногда использую выражения и целые цитаты из нее . Предлагаю сюда кидать такие случаи - если кто-то еще так делает. :)

К примеру, во время обсуждения очередного рейда двача. Суть предыстории - школьники с одного очень посещаемого сайта научились пользоваться приложением findface, деанонимизировали российских порноактрис и проституток, нашли их "обычные" аккаунты вконтакте, после чего разослали их мужьям, друзьям и знакомым соответствующие ссылки и информацию. Они считают, что они таким образом поступают по-доброму, т.к. "шлюхи должны страдать", "обман должен выйти наружу и быть наказан" ( все что может быть разрушено правдой, должно быть разрушено, ага) и "мы творим добро - мы учим людей не быть шлюхами".
В разговоре об этом сразу пригодилась цитата Шляпы:

Цитировать
Ещё одна отговорка. Поверь мне. Я не могу знать, насколько это поможет или навредит этим девушкам, но мне хорошо известно, что на самом деле происходило в голове этих школьников. Основным фактором в их решении было именно то, что идея показалась им настолько крутой, что они не смогли от неё отказаться, и плевать на девушек.

116
Почитайте книгу

Кстати, а стоит? Я что-то читал Кинга, последнее к примеру - "11/22/63". Мне показалось: Это неплохое чтиво когда надо убить время ( в транспорте, скажем), но не более того.  Мне он показался чересчур затянутым и имеющим слишком мало достоинств  для такого объема. "Темная башня" еще объемней, имеет ли смысл скачивать ее на телефон?

117
Этот тренд, кстати, прекрасно видел Сапковский и здорово по нему оттоптался.

Интересно стало...А как конкретно он по нему потоптался? :)

118
Мне пришел в голову еще один крайне любопытный вопрос. Решил не начинать новую тему, напишу здесь, хотя он с мотивацией учеников напрямую не связан.
Итак. Откуда преподаватели Хогвартса берут столько времени на занятия? В каноне продолжительность урока 45 минут, по основным предметам, как правило, 2 урока в неделю, при этом все факультеты могут посещать их вместе. Вполне нормально. Но в МРМ факультеты учатся раздельно (емнип, за исключением зельеварения, где на уроках присутствует по 2 факультета, и ЗОТИ). Стоит отметить, что Драко, придя на первый урок ЗОТИ, удивился, увидев там Поттера - то есть, более распространена практика раздельного обучения. Что, в принципе, логично, ведь в МРМ на одном курсе факультета учится 35-40 человек. Однако это приводит к другому парадоксу. Получается, профессор должен вести 8 уроков на одном курсе, умножаем на 7, получаем 56 (а ведь на старших курсах количество уроков может быть и больше). С учетом того, что суббота и воскресенье выходные, получается, что в день у него 11 уроков (а один раз в неделю даже 12). Без Маховика никак, но даже с Маховиком я не представляю, кем надо быть, чтобы это выдержать.

Ну нет. И в каноне и в МРМ уроки ведутся у двух факультетов сразу. Вспомните: гриффиндор некоторые уроки посещает с пуффендуем, некоторые - с когтевраном, а некоторые - со слизерином. Только Квиррелл в МРМ отошел от этой модели: он ведет уроки у всех 4 факультетов сразу ( поэтому Драко и удивился, в расписании видно стояло с пуффендуйчиками), но зато в два раза больше.
Если разделись ваши цифры на 2 получится вполне адекватная нагрузка.

119
Даже не так. Гермиона сама по себе несколько странная. Гарри называет ее самой талантливой ведьмой своего поколения, но в тексте нет подтверждения ее талантам. Да, она получает самые высокие отметки на уроках по большинству предметов, если убрать из рассмотрения Гарри Поттера, она - лучшая ученица своего курса. Но больше ничего сказать нельзя. Я не увидел никаких намеков на то, что она может стать великим исследователем магии (не, я понимаю, в 11-12 лет нельзя сказать, каким вырастет ребенок, и она может стать исследователем, но это не гарантированно). По-моему, исследования ей не особо интересны. Единичный пример Гермионы можно было бы объяснить ее повышенной ответственностью, но остальные маглорожденные, действительно, должны бы быть авантюрнее и любознательнее.

Возьмем знаменитых ученых. Много ли из них делали какие-то открытия в 11 лет? Имхо, большинство из них в этом возрасте именно что "только отлично учились в школе", выигрывали олимпиады и конкурсы ( = "битвы армий" ).

120
Там чуть позже в книге этот сигнал озвучивается. Вы дочитали, но всё равно не поняли, или ещё не дочитали? Если первое, попробую объяснить, если второе, лучше не буду спойлерить.

По-моему тот сигнал никак не сработал бы. Или я неправ?
Вот Макгонагал стирает последние 10 минут разговора с Гарри. Гарри ведь не забудет про картошку.
Я думаю, что Гарри в этом разговоре с МакГонагал просто блефовал.

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 18