31
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Почему данные и алгоритмы, используемые для анализа будут обязательно недоступны пониманию людей и непроверяемы я тоже не представляюПотому что это предсказание действий мощнейшей естественной нейронной сети, сэр!
Пример (умозрительный) предсказания на простой ситуации: предположим, в рассматриваемом обществе есть некоторая статистическки особо преступная группа, допустим, это какие-то культисты. Мы обладаем информацией, что после того, как они наслушаются/начитаются/насмотрятся конкретного достаточно специфичного контента своего культа с призывами к насилию к определённой группе лиц, проведут молитвенный ритуал в нестандартное время, придут в сильно возбуждённое состояние и выйдут на улицу, они в большинстве случаев совершают противоправные деяния, а если возьмут с собой оружие (которое в этой стране разрешено) - то тяжкие насильственные преступления. Почему пользуясь предсказаниями в таком случае и задерживая соответствующих этим признакам культистов правоохранительные органы (или другая огранизация отвечающая за минимизацию предступлений и охрану правопорядка) не повысят эффективность этой самой охраны правопорядка мне не понятно.Почему же не повысит? Повысит. Только для того, чтобы одновременно не понизить эффективность всех остальных социальных систем - нужно либо хватать этих культистов за призывы к совершению тяжких преступлений (почти во всех странах - уголовное преступление), либо стянуть полицейские силы и повязать их при первых же преступных действиях иного вида.
Имелись в виду порицаемые идеи.Прошу прощения, протупил и неправильно понял Вашу реплику.
Ок. Можете пояснить где мои ошибки и какие КИ я использую?Какие КИ - не знаю. У меня глубокая акцентуация сразу по нескольким шкалам, и зеркальные нейроны из-за этого работают очень криво, работу психики другого человека я могу понять крайне редко (теоретические знания не могут в этом деле заменить интуицию).
Подождите, я не понимаю. Задержание происходит сначала, помещение в изолятор потом. Как бесконфликтный захват противоречит изоляции?Никак не противоречит, при чём здесь противоречие? Я Вам говорю, что если бесконфликтные захват или иные бесконфликтные превентивные меры будут _обходиться_ без задержания или иных болезненных для подозреваемого мер, то и протест это будет вызывать куда меньший, потому что здесь уже будет подпорогово низкое ограничение прав (если оно вообще будет, потому что нигде вроде бы не введено право не испытывать на себе бесконфликтные полицейские меры).
Вы имеете какие-то конкретные высказывания или общее направление?Давайте действительно сворачивать это разрастающееся ответвление на грани нарушения правил.
если напихать в новую этику все или основные положения текущей, то она будет содержать балласт нелогичного, неструктурированного и несогласованного legacyПо опыту моего собственного разматывания этого клубка (а у меня некоторое время были примерно те же ощущения в этом вопросе, что и у Вас): со временем Вы можете обнаружить, что балласта там почти нет, а может и вовсе нет. Во всяком случае в том, что называется этикой, а не моралью, правом и т.п. Почти вся этика - это те самые инварианты, о которых речь в вышеприведенной статье Юдковски об общей природе человеческих существ и человеческих обществ, и что-либо там оптимизировать очень сложно (по объясненным в той же статье причинам - тесной связи со множеством других признаков).
Если вы о наблюдении за преступником до тех пор, пока он не начнёт совершать преступление, то выше есть мой ответ на это.Я писал не только о таком варианте.
Справедливость, согласно стандартному определению, - это соответствие наблюдаемого должному (с т.з. оценивающего), она зависит от ценностей и разная у разных людей.Справедливость - это несколько более узкое понятие (см. то определение, которое Вы явно и читали, только берите не одно лишь его начало, а и последующий текст тоже), и она, как ни странно, не только не так уж отличается от человека к человеку, но мало отличается и между культурами, и хуже того - во вполне узнаваемом виде обнаружена и у некоторых других приматов (см. классические опыты Де Валла с неравными вознаграждениями, когда некоторые обезьяны отказывались от взаимовыгодного сотрудничества с экспериментатором и явно выражали возмущение, если тот за одну и ту же работу давал другой обезьяне намного _худшую_ награду).
О базе права - вы имеете в виду, что введение системы, предлагаемой мной, как-то подорвёт основы юриспунденции?Юриспунденция - штука вторичная, право может существовать и без неё (см. обычное право), и наоборот - никто не мешает уже сформированной юриспунденции какое-то время продолжать своё существование при разложении правосознания.
С этой стороны, опять же, понятно, почему люди протестуют, но непонятно, почему это предложение обязательно не соответствует ни рационализму, ни консеквенционализму.Ну, сколько Вам с меня будет толку как с рационалиста в понимаемом здесь смысле - это я выше уже отметил.
Насколько мне известно, основы юриспунденции (её основных школ) сложились в значительной мере исторически и не проверялись на оптимальность теми инструментами научного метода, которые есть в наличии сейчас. При этом правоведы до сих пор спорят о природе права (в основном: право - это то, что есть, или то, что по мнению утверждающего должно быть, отсюда обсуждения может ли закон быть неправовым и т.п.)Я вряд ли чем-то могу помочь Вам в разрешении этих неясностей, поскольку не вижу смысла в существовании половины из этих школ. Наблюдаемые явления (существование обычного права и создание кодексов на его основе просто в историческое время), на мой взгляд, придают продолжению этого спора несколько философско-теологический оттенок. Я очень постарался выразиться настолько нейтрально, насколько это возможно.
К сожалению, большинство из убеждённых мной и виденных мной сторонников ГМО из числа обычных людей не понимают принципов их изготовления даже в самом общем виде и неспособны самостоятельно воспроизвести аргументы за в споре с противником ГМО, они просто верят в это aka болеют за команду."Если же его злословие происходит от безрассудительности, так заслуживает оно презрения [, но не кары]" (Император Иосиф II Австрийский, из текста прексрипта относительно оскорбления его величества некими подданными)
Ну, вот вы не считаете, что происходит разрушение чего-то важного. А сторонники запрета вмешательства в геном считают. Конфликт "мнение против мнения" не решить иначе чем голосованием, властью или насилием (ну, ещё можно попробовать изменить мнение пропагандой). Тут нужны аргументы.Да сколько угодно - и аргументы, и пропаганда, и насильственное сдерживание идиотов - всё это очень полезные вещи. Но я не уверен, что понял чего Вы от меня этими репликами, собственно, хотите добиться.
А если копнуть глубже, то и то, и другое - идея, причём из тех, к которым человек имеет естественную склонность, но не обязательно придерживается (наподобие, что тела без поддержки падают вниз).А этой части реплики я не понял вообще.
Вы имеете в виду, что ПК будет
● Внедрять в картину мира мистические сущности
Можно это проверить.Проверьте.
Способ 1. Можно попросить участников этого форума к указанию своей позиции и аргументам добавлять свою специальность.
Способ 2. На площадке, где тусуются специалисты задать вопрос или вбросить новость о чём-то похожем.
При такой постановке вопроса чем это отличается от других решений, которых массы не понимают и боятся
Без проверки - да. Но так или иначе не получится оценить вероятность правильности предсказаний ПК без прогона его на тестовых данных.Дело вне в этом. Прогон тестовых данных - это проблемы организаторов этой системы. А доверие к ней - это проблемы _социума_. Массы людей, которые тестовые данные проверить не могут, и знают при этом, что вот этот непроверяемый оракул может на любого указать пальцем. И если этот палец будет немедленно наносить вред, то это и вызывает резкое (и совершенно рациональное) несогласие. Потому что людям _неоткуда знать_, что эта штука производит больше пользы, чем вреда. Заявления по этому поводу могут быть какие угодно, но людям неоткуда знать, что эти заявления правдивы. И это в такой системе недостаток _неустранимый_.
само выражение этих идей часто закрепляется как уголовное престпление. На мой взгляд такая система ещё менее точна, но люди её поддерживают.Мне кажется, Вы что-то перепутали. Уголовным преступлением много где является диффамация, но, насколько мне известно, разложение правовой среды в развитых странах ещё не дошло до того, чтобы объявлять уголовным преступлением разговоры о допустимости фантастических методов ограничения преступности.
И, чтобы прояснить: вы считаете, что у этих людей КИ, мешающее им думать рационально или у меня?Ну если уж Вы спрашиваете - я думаю, что у Вас.
Задержание - это широкое понятие.Вы писали выше о помещении в заключение, изоляции. Я отвечал именно на это.
Не понимаю вообще такого противопоставления. Наши знания о физическом мире никогда не точны на 100%, мы всегда вынуждены определяться, когда прекращать анализировать и начинать действовать (даже если периодов анализа-действия несколько).Затрудняюсь понять что именно Вы не поняли и как Ваш комментарий это поясняет.
Имеете в виду, что люди протесуют против названия самого по себе?
Когда вероятность совершения преступления у гражданина Х становится достаточно высока (при этом для более тяжкого преступления может хватать меньшей вероятности), агенты ПК получают задание задержать Х и поместить в изолятор.Как Вы думаете, если потенциальному преступнику в этот момент просто немедленно сообщить, что это место находится под наблюдением и со всех сторон ждут полицейские дроны, то какая доля преступников всё равно совершит после этого преступление?
Возможно, вы больше понимаете в рациональности, чем я, объясните, тогда в чём состоит моя ошибка.Я вряд ли больше понимаю в рациональности в том смысле, как она понимается на этом форуме. Я тут сторонник партии альтернативного умственного развития (основанного прежде всего на принципе важности _точных знаний_, а не вычисления полезности по абстрактным принципам).
Все это прекрасно. Но спор начинался с http://lesswrong.ru/forum/index.php?topic=1136.msg32713#msg32713По ходу дела обсуждалось не только то, с чего началось. Вы также делали утверждения в том духе, что терпимость введена как этическая норма христианством - я на это и отметил, что это не так.
И выяснением что древнее, терпимость или нетерпимость. Поэтому как ответ на данный вопрос - не принимается. Не могла эта норма родится у людей раньше чем сами люди.
Если вы поняли вопрос по другому и отвечали соответственно на другой вопрос, то не вижу смысла вести дискуссию в стиле "один про Хому, а второй про Ярему".
Можно узнать подробности, какими законами поддерживалась терпимость в гражданах, и что же предписывалось терпеть?Не законами, а этическими нормами, которые государством поддерживались.
Более того, мне интересно что именно Вы вкладываете в этот термин.
Не знаю что именно вы понимаете под термином "терпимость", но пока терпимость не была сформирована как сознательная этическая норма, её как нормы просто быть не могло. Тем более общепринятой.
В стае/стаде приматов процент убийств тоже очень маленький, но говорить про терпимость или ставить их примером терпимости данный факт не даёт абсолютно никакого повода. Конфликты и склоки внутри стада/стаи идут непрерывно. Почитайте исследования Гудол.Исследования приматов, между прочим, показывают (включая работы Гудолл), что приматы в этом смысле очень _различаются_. У шимпанзе как раз случаи убийств регистрируются достаточно часто, а у бонобо - более близких к людям по социальному поведению - таки да, крайне редко, но они как раз и не конфликтны.
1. Терпимость коррелирует с мудростью и развитым сознанием, что у диких народов не особо развито относительно современников, а потому ваши слова не внушаю мне доверия.Ссылки на исследования я выше дал - они как раз немного противоположны Вашим предположениям.
2. Исторический опыт, исследования антропологов и археологов заставляют сомневаться в ваших словах. В частности - вымирание неандертальцев учёные совершенно не связывают с терпимостью первобытного человека, а находки доказывающие употребления неандертальцев в пищу, не связывают с формой проявления особого уважения к ним.
Угу. Особенно в самых архаических где до сих пор практикуется людоедство.
Это утверждение не совпадает с моими интуитивными представлениями о тех временах, поэтому, если вас не затруднит - можете ли вы пояснить свою мысль или привести какие-то примеры или ссылки?