Способы ведения магических боевых действий

Автор Тема: Способы ведения магических боевых действий  (Прочитано 41955 раз)

Komandos

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 456
  • +14/-21
  • Осторожно! Сказанное может заставить вас думать.
    • Просмотр профиля
Те кто читал фанфик на примере учебных армий Квиррела представляет как в магическом мире ведутся боевые действия.
И те кто читал канон знают об этом по седьмой книге (стычка в Хогвартсе).
Но стоит признать что способы ведения боевых действий магами - не совсем эффективны.
Во многих случаях простое огнестрельное оружие - решило бы тактическую задачу быстрее и качественней.
Представьте, что мы создаем по мотивам фанфика - магическую стратегию.
По карте бегают юниты наделенные магическими способностями.
Как и какую стратегию они могут использовать для победы над противником?

Remlin

  • Продвинутые пользователи
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 563
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Но стоит признать что способы ведения боевых действий магами - не совсем эффективны.
Во многих случаях простое огнестрельное оружие - решило бы тактическую задачу быстрее и качественней.
Сама Роулинг в одном из интервью признавала, что в противостоянии магла с автоматом и волшебника скорее всего победит магл.
Как и какую стратегию они могут использовать для победы над противником?
Интересно, как вы мыслите себе ответ на этот вопрос? Нет ни информации о противнике, ни о местности, ни о экипировке, ни о персонаже - что вообще тут можно ответить? Стратегия борьбы против первокурсника, когда ты весь обвешан артефактами и вы сражаетесь в стенах замка, и против матерого пожирателя смерти, когда есть только палочка, а сражение идет в пустыне, вряд ли будет одинаковой.

wncm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Приближаемся к противнику, трансфигурируем ближайшее дерево в ядерную бомбу и трансгрессируем куда подальше.  :D
Это действительно эффективно.

Remlin

  • Продвинутые пользователи
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 563
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Приближаемся к противнику, трансфигурируем ближайшее дерево в ядерную бомбу и трансгрессируем куда подальше.  :D
Это действительно эффективно.
Если вы грандмастер в трансфигурации, а против вас слабый или возможно средний противник - может и сработает. Если против вас достаточно опытный враг - вас прихлопнут в первую же минуту, пока вы сосредочены на создании столь сложного устройства как ядерная бомба (палочкой вы в этот момент пользоваться не можете, поскольку она прижата к трансфигуриремому дереву)

Komandos

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 456
  • +14/-21
  • Осторожно! Сказанное может заставить вас думать.
    • Просмотр профиля
Интересно, как вы мыслите себе ответ на этот вопрос?
Ну например семья Поттеров могла просто заминировать входную дверь в ожидании Волдеморта.
Но они к этому почему-то не додумались.

Они могли использовать карты перемещения (портключи) - чтобы уклонится от заклинаний.
Во время уроков армий - использовать карты перемещения для эффективного выхода из под массированного огня противника или даже для попадания в тыл противника целой тактической группировки.
Просто широкие возможности открываются при наличии героев-камикадзе.
Они при помощи портключей перемещаются в самую гущу противника и взрывают его и себя.
Нет нужды бегать по полю и летать на метлах если существую портключ-карты перемещения.
Маневр. Маневр. И еще раз маневр.
Переместились в заданную точку. Нанесли удар и скрылись.
Перевели дух, стали в боевую стойку - вновь телепортация для нанесения удара и снова телепортация для выхода из под огня.
Разведчики-коректировчики - не выявляя себя и не вступая в контакт с противником - докладывают о его месте дислокации и дают информации о точка нанесения следующих ударов.

Можно даже телепортировать в нужную точку не самих магов воинов - а сами магические удары и заклинания уже сорвавшиеся с палочки.
Ну и т.д.
Стратегия борьбы против первокурсника, когда ты весь обвешан артефактами и вы сражаетесь в стенах замка, и против матерого пожирателя смерти, когда есть только палочка, а сражение идет в пустыне, вряд ли будет одинаковой.
Забудь о привычных ограничениях пространства и времени если есть маховик времени и карты перемещения в пространстве.
Узнал местонахождения волди.
Переместился к нему.
Передал пакет с бомбой - и быстро обратно.

Даже ядерные удары - из трансфигурированных атомных бомб - будут довольно экологически чистыми в плане заражения местности радиацией.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2013, 20:59 от Komandos »

wncm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Если вы грандмастер в трансфигурации, а против вас слабый или возможно средний противник - может и сработает. Если против вас достаточно опытный враг - вас прихлопнут в первую же минуту, пока вы сосредочены на создании столь сложного устройства как ядерная бомба (палочкой вы в этот момент пользоваться не можете, поскольку она прижата к трансфигуриремому дереву)

Есть такая штука, как коллективная трансфигурация? В группе может быть очень удебно: часть держат щиты, часть занимаются трансфигурацией.

Другой вариант - трансфигурировать заранее и просто установить таймер перед телепортацией.

Есть заклинание, позволяющее уменьшить предмет в размерах без значительных затрат энергии? (Вряд ли, иначе Гарри не пришлось бы трансфигурировать камень)

Лучше разобрать, как работает заклинание "акцио". Можно ли сказать "акцио CO2!", чтобы все рядом, кто не использовал пузырьковое заклинание задохнулись?

Komandos

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 456
  • +14/-21
  • Осторожно! Сказанное может заставить вас думать.
    • Просмотр профиля
Лучше разобрать, как работает заклинание "акцио". Можно ли сказать "акцио CO2!", чтобы все рядом, кто не использовал пузырьковое заклинание задохнулись?
А еще можно наложить онемение на речь противника - не позволив ему таким образом произнести ни единого заклинания.
И банально захватить в плен.

А можно еще трансфигурировать небольшую черную дыру с таймером конца трасфигурации через N секунд. И послать этот подарок в сторону противника.

Панда

  • Гость
Что такое карты перемещений? И, как справедливо заметил Снейп в 94 главе, предусмотрительный враг первым делом накладывает чары против аппарации, портключей, фениксов и временных петель.

Komandos

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 456
  • +14/-21
  • Осторожно! Сказанное может заставить вас думать.
    • Просмотр профиля
Что такое карты перемещений?
Игральная карта с партключом которую подарили Гарри.
Партключи по другому.
В Хрониках Авалона партключами служили исключительно игральные карты из-за удобства ношения из при себе.

2. Не понял тогда - почему бы предусмотрительному врагу не наложить чары против всех остальных чар и после чего тупо задавить вас голыми руками или пристрелить из пистолета???
Или почему бы вам перед началом боя не применить чары запрещающие наложение чар против аппарации, портключей, фениксов и временных петель и прочего???


Ну и сама экипировка бойца на поле боя должна состоять из мантии-невидимки, чтобы невозможно было его выявить. По крайней мере до тех пора, пока тот не выдаст себя огнем.
Поэтому основная тактика - выстрел и телепортаций портключем в укромное место.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2013, 21:04 от Komandos »

ae_der

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 353
  • +13/-5
    • Просмотр профиля
Мы узнаем, как воевать с магами маггловским оружием - Гарри заказал близнецам Уизли большую партию материалов и возможно, взрывчатки.

На самом деле, сила магов против магглов не в боевых заклинаниях (вероятно, автомат действительно эффективнее, от пули не увернёшься), а в заклинаниях скрытности, незаметности, невидимости, чтения мыслей, и мгновенного перемещения.
Действительно эффективный боец - вооруженный автоматом, возможно, несколько гранат - и куча артефактов для обнаружения невидимого (типа очков Дамблдора или глаза Шизоглаза).

В одном из фанфиков (не этом) не-использование огнестрельного оружия магами обосновывалось тем, что в присутствии магии все не-живые вещи начинают постоянно меняться. Т.е. калибр ствола может оказаться слегка меньше или больше, порох гореть быстрее или медленнее и т.д. В результате не только электроника не работает, но и точная механика отказывает. Т.е. грубый механизм (типа башенных часов) может продолжать работать, но наручные часы через некоторое время откажут. Автоматическое оружие постоянно отказывает. Надёжно работают лук и кремнёвые пистолеты.
Чем "естественнее" вещи, чем меньше отделят их от "природных" или "живых" вещей - тем они надёжнее в присутствии магии.

В любом случае, с магами и огнестрельным оружием возникает две проблемы: если огнестрельное оружие эффективно против магов, то почему его не используют. Если неэффективно, то почему маги не правят миром.

Komandos

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 456
  • +14/-21
  • Осторожно! Сказанное может заставить вас думать.
    • Просмотр профиля
Кстати. Есть еще один достойный вариант. Стрелять по противнику волшебными палочками.
Которые при подлете или при попадании, сами определят каким заклинанием в данном случае будет лучше воспользоваться.
По алгоритму распределяющей шляпы которая определяла какого студента в какой факультет отправить.

В любом случае, с магами и огнестрельным оружием возникает две проблемы: если огнестрельное оружие эффективно против магов, то почему его не используют. Если неэффективно, то почему маги не правят миром.
Есть вариант, что магловский мир (Землю) уже захватили.
Маги. И просто кто-то на правах частной собственности ограничивает деятельность других магов на своей вотчине.
Проталкивает через Министерство законы обязывающие не применять магию при Маглах и не взаимодействовать с ними при помощи магии.
А все потому - чтобы сохранить собственную монополию от профита который кто-то получает от взаимодействия с миром людьми и магловскими технологиями.

Remlin

  • Продвинутые пользователи
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 563
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Ну и сама экипировка бойца на поле боя должна состоять из мантии-невидимки, чтобы невозможно было его выявить. По крайней мере до тех пора, пока тот не выдаст себя огнем.
Поэтому основная тактика - выстрел и телепортаций портключем в укромное место.
Не забываем, что даже скрытый уникальной мантией Смерти Гарри был не раз обнаружен - а ведь обычные мантии куда хуже работают. Как есть методы противодействия аппарации, временным петлям и пр. - так есть и методы противостояния невидимости.

Komandos

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 456
  • +14/-21
  • Осторожно! Сказанное может заставить вас думать.
    • Просмотр профиля
Как есть методы противодействия аппарации, временным петлям и пр. - так есть и методы противостояния невидимости.
Как в математической формуле.
Существует заклинание и антизаклинание. Значит при произнесении антизаклинаний эффект магии сокращается до нуля.
И получается что магам - остается продолжать битву голыми руками и постараться вогнать  палочку противнику в глаз.

То есть - если солдата снарядить всеми методами противодействия магии - тактическая и стратегическая задача сводится к той же что и без применения магии.

wncm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Как в математической формуле.
Существует заклинание и антизаклинание. Значит при произнесении антизаклинаний эффект магии сокращается до нуля.
И получается что магам - остается продолжать битву голыми руками и постараться вогнать  палочку противнику в глаз.

То есть - если солдата снарядить всеми методами противодействия магии - тактическая и стратегическая задача сводится к той же что и без применения магии.

Еще в правильном подборе заклинаний и антизаклинаний. Нельзя применить все сразу.

Komandos

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 456
  • +14/-21
  • Осторожно! Сказанное может заставить вас думать.
    • Просмотр профиля
Еще в правильном подборе заклинаний и антизаклинаний. Нельзя применить все сразу.
Одному магу - нельзя.
Но если в Армии будет такое количество магов которое равно всем возможно-применяемым на поле боя заклинаниям и антизаклинаниям.
То суммарный эффект сводится до нуля.
Я уже представляю тактическое отделение магов, где функции каждого мага будут разделены по заклинанием которые он должен произносить.
Будет специальное построение наподобии фаланг, манипул и шеренг древнего мира.
Где каждый боец зависимо от места в боевом порядке исполняет ту либо иную функцию.
И маги слитые воедино в такой боевой порядок будут тактически превосходить ту бегающую толпу которую мы видим на уроках в Армиях Квиррела.
Качественно превосходить точно также, как качественно превосходит фаланга выстроенная из трехсот спартанцев против десятка тысяч спешенных всадников Дария не умеющих воевать строем.