Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Realitydeviant

Страницы: [1]
1
Существует проблема как перейти от чтения статей к реальной жизни. Я предлагаю попробовать потренироваться в использовании рациональности на игрушечном примере где можно было бы быстро получать обратную связь об эффективности принятых решений.

В качестве такой площадки подошла бы настольная ролевая игра Dungeons & Dragons, вот причины почему:
1 Это весело и не нужно дополнительной мотивации чтобы этим заниматься.
2 Это безопасно, даже если человек не правильно применит теорему Байеса самая страшное что его ждет это создания нового персонажа. В реальной жизни мы опасаемся применять непроверенные методы принятия решений если речь идет о важных делах.
3 Быстрая обратная связь, результаты твоих решений быстро становятся очевидными.
4 Четкий и понятный мир с простым набором правил. Каждое событие генерируется путем броска игральных костей и применения правил к результату с учетом характеристик твоего персонажа или монстра.

Суть можно свести к созданию набора рекомендаций как применять идеи рациональности к этой игре чтобы действовать максимально эффективно. Например у игрока может быть выбор какое оружие или заклинание использовать против монстра с неизвестными характеристиками. Путем проб различных вариантов и использования формулы Байеса можно изучать вероятность того что монстр имеет более высокие одни характеристики и более слабые другие и применять определенное оружие согласно этой информации.
В идеале довести владения навыками рационалиста до такого уровня чтобы это выглядело как применения магии в глазах непосвященных игроков. Например быть по эффективности похожим на элизаровского Гари Поттера. Я уверен что натренировавшись в игре эти навыки можно будет перенести в реальную жизнь. По желанию можно будет даже попробовать устраивать турниры по рациональности в рамках ролевых игр.

Меня интересует как к этому кто относится, может быть у кого-то есть пример оттачивания своих навыков похожим способом? И кто хочет принять участия в создании таких заточенных под игру рекомендаций?

2
Прочитал недавнюю статью Zombies: The Movie и не чего не понял :) Ближайшее что могу придумать так это то что Элизар решил показать абсурдность понятия квалия или феномена сознания. То есть от того присутствует квалия или нет если поведения человека не меняется то нам должно быть все ровно есть оно или нету, даже если каждый из нас что-то такое ощущает.
Если у кого-то есть и мысли что на самом деле хотел выразить автор в этой статье то мне очень интересно с ними ознакомится. Заранее спасибо :)

3
http://ko.com.ua/iz_prochitannogo_superforecasting_114700
Нашел интересную статью в которой описывается эксперимент с прогнозированием который сделала разведка США. Думаю это довольно ценная информация и полезная для развития рационального мышления.
Вот начало статьи:
В 2010 г. исследовательское крыло разведки США IARPA решило проверить тезис о “мудрости масс“, объявив конкурс на исследовательские гранты. В 2011  г. онлайн-проект The Good Judgement Project, запущенный профессором университета Пенсильвании (и бизнес-школы Уартона) Филипом Тетлоком, получает грант IARPA и по сегодняшний день продолжает привлекать энтузиастов, считающих что они способны предсказать будущее лучше остальных. В процессе работы над проектом Тетлок подметил, что ряд участников проекта демонстрирует показатели весьма и весьма выше среднего. Он окрестил их супер-предсказателями, и эта книга обобщает методы работы, используемые супер-прогнозистами.

Страницы: [1]