Просмотр сообщений - Karabin

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Karabin

Страницы: 1 [2]
16
Цитировать
Почитал еще раз. И опять не обнаружил экономики. Может, укажите пальцем на требуемое место?

показываю:

Цитировать
Итого - ГАрри псле Азкабана УВЕЛИЧИЛ свое могущество (способность зарабатывать балы для факультета). Именно поэтому потеря одного бала потеряла ценность на 94%.
Или вы не учили экономику?

Ищите вокруг этого поста, там еще много.

Цитировать
Именно ученику. Есть "по предмету", и есть "для факультета". Просто рядом с итоговой суммой появляется дополнение "в том числе".

Откуда вы это взяли? Да и какое это отношение имеет к Вашим "рангам", ничего подобного у Юдковского не припоминаю?

Цитировать
Для выпускников, которые сразу становятся соискателями вакансий. Собственно, об этом и писал.

То, что ГП явно оторвался в этой гонке "за ранг" далеко вперед, вовсе не означает, что система баллов потеряла значение и/или смысл для всех остальных.

Если для выпускников, то причем тут ГП?
По-моему этот самый "ранг" имеет значение только для Вас лично. Напомните, где об этом есть упоминания в тексте? Там вообще нет личного зачета как такового (если не считать соревнования Гермионы и Гарри, да и у них не о том)?

17
В начале ветки высказывались сомнения, что "умение проигрывать" имеет отношение к рациональности, а то и вовсе не обладает практичностью.

Мне кажется, что умение проигрывать крайне полезно, когда чувствую агрессию мы готовы сразу ринуться в бой не соизмеряя наши возможности и риски. Такой часто происходит под воздействием эмоций, когда задеты гордость, ЧСВ, самолюбие. В этой ситуации можно не заметить не только риска для собственной жизни, но и возможности поставить под удар своих близких. Эмоции изменяют иерархию ценностей в текущем моменте так, что удовлетворение уязвленного самолюбия может стать важнее сохранения своей жизни и жизни близких.
Что может быть рациональнее, чем умение противостоять сиюминутным порывам, не теряя из виду реального положения вещей.

18
Цитировать
Я, правда, придерживаюсь простой логики. Чтобы сделать искусственный интеллект полностью дружественным, он должен быть полностью человеческим. Любое непонимание человеческих чувств автоматически приводит к тому, что в некоторых ситуациях он причинит огромное горе, думая, что совершает благо. А для полного понимания человека надо мыслить, как человек.

Без всякого сомнения нам нужен ИИ с гигантским комплексом неполноценности и чуть бОльшим комплексом вины, чтобы мы могли манипулировать им привычным нам способом.

19
Цитировать
А при чём здесь, простите, "экономика"?

Почитайте начало ветки и всё встанет на свои места.

Цитировать
Значение имеет полученный в итоге "ранг" ученика

Вообще-то баллы присуждаются не ученику а факультету. На "ранг" скорее уж влияют оценки по предметам, а баллы выполняют, на мой взгляд, несколько иную педагогическую функцию.

Цитировать
"голова есть предмет тёмный, и исследованию на подлежит"

Расскажите об этом психологам. Только официальная наука в России признает, если не ошибаюсь, 28 направлений психологии, каждое из которых разрабатывает и использует свой собственный метод исследования той самой "головы".

Цитировать
И "инфляция" баллов значения не имеет: важно занимаемое место.

Важно для кого?

20
Коллеги, я, кажется, понял, каким образом выросла "способность Гарри зарабатывать баллы".

Видимо, автор этой идеи, ссылаясь на экономическую теорию, имел ввиду следующее:
Допустим, вы сапожничаете и продаете сапоги по 1р. Если деньги обесценятся в 10 раз, то вы сможете заработать на одной паре сапог уже 10р.

Это имеет смысл, если понимать это так, что многие волнующие события, которые происходят с Гарри после Азкабана ЭКВИВАЛЕНТНЫ значительно большему количеству потерянных(=заработанных) баллов факультета,  чем если бы они происходили до этого, ПО ВНУТРЕННЕЙ ОЦЕНКЕ ГАРРИ.

Хотя лично мне кажется, что на самом деле произошла именно перекалибровка шкалы из-за того что в жизни Гарри появились несравнимо более волнующие  вещи, чем те которые могла раньше вместить шкала. Как если бы в его экономике кроме сапог, яблок и портянок появились еще небоскребы и мегакорпорации. Изменился масштаб шкалы.
При этом вполне возможно, что с изменением "экономической модели" некоторые вещи обесценились, а некоторые подросли в цене относительно остальных.

21
Цитировать
А мотивировать людей к работе неким "оргазмом" подобным тому каким природа мотивирует людей к сексуальным отношениям.
При определенных генетических технологиях - это возможно.

Справедливости ради стоит отметить что природа и сама над этим неплохо поработала: люди, которые регулярно занимаются спортом могут подтвердить, что физические нагрузки действительно приносят удовольствие, организм активно поощряет себя. Да и трудоголиков бы не могло бы быть, если бы работа не становилась для некоторых людей источником НАИБОЛЕЕ сильного из доступных наслаждений.

22
Обсуждение книги / Re: Тройная фамилия
« : 27 Февраль 2015, 13:58 »
Цитировать
Я подозреваю, что автор таким образом хотел подчеркнуть "демократичные взгляды" Майкла Верреса. Что он считает, что муж и жена равны в том числе в данном вопросе.

Предположу, что автор таким образом хотел (точнее мог хотеть) создать новый персонаж, отличающийся от защищенного "бренда".
Возможно, ГП и ГДПЭВ это разные персонажи с юридической точки зрения.

23
Обсуждение книги / Re: дырки
« : 15 Февраль 2015, 21:01 »
Цитировать
Вспомните стол директора. Судя по описанию, там огромные помещения.

А можно ли этот стол поместить в обычный кошель или хотя бы обычный сундук?

24
Обсуждение книги / Re: дырки
« : 15 Февраль 2015, 18:29 »
Предлагаю слегка переформулировать вопрос:
"при помещении одного магического хранилища в другое объем первого заполняется внешним или внутренним объемом второго?"
или в кошеле можно носить целый мир?

25
Обсуждение книги / Re: дырки
« : 11 Февраль 2015, 14:26 »
Цитировать
Его не пустит, или ему не придет это в голову, или произвольная часть предметов из сундука вывалится в четвертое измерение?

А как будет выглядеть, если в заполненный чемодан попытаться еще и шубу запихнуть?

Сарказм, конечно, выглядит умно, но ничего не объясняет.
Как вам гипотеза, что внутренний объем магических хранилищ может ограничиваться неким физическим (или магическим?) законом. А при помещении одного хранилища в другое из объема первого вычитается объем второго.
Интересно, возможно ли в этом случае, чтобы кошель А влез в кошель В на половину?

Добавлено 11 Февраль 2015, 15:13:
Кстати, кто-нибудь помнит, что происходит с весом магического кошеля при помещении в него другого предмета?

26
Обсуждение книги / Re: дырки
« : 10 Февраль 2015, 14:12 »
Цитировать
Сундук не влезает в кошелек. Кошель влезает в сундук.

Действительно не влезает? Где это было? Я, видимо, пропустил.

****
Выше прозвучала идея об ограничении полезного объема.
Инетересно, а может ли быть в принципе ограничен полезный объем магических предметов такого рода?
То есть кошель действительно помещается в сундук, но, может это не увеличивает суммарный полезный объем, сокращая вместимость внутренних помещений сундука?
В противном случае мы имеем абсолютно неограниченное внутреннее пространство, создаваемое бесконечной рекурсией кошельков и сундуков.
Более того, если в магическое хранилище такого рода может быть помещен предмет, хоть немного больший по объему чем само хранилище, то мы потенциально можем получить возможность втиснуть в кошель предмет абсолютно любого размера. Получается эдакая матрешка наизнанку: в маленькой побольше, в той еще бОльшая и т.д.

27
Цитировать
и я подозреваю что Квирелл не имел ввиду какую-то конкретную организацию.

"на вас выйдут определённые люди и научат всему остальному"

Думаю это было общее замечание на тему "если вы будете хорошо учиться то кто-нибудь вас заметит и поможет сделать успешную карьеру"

Полагаю, автор ПЗ вполне конкретен

Цитировать
те из вас, кто заслужил «Сверх Ожиданий» или выше… получили мои рекомендательные письма… для определённых организаций за пределами Британии… где вы сможете закончить ваше обучение. Они свяжутся с вами… когда вы достаточно повзрослеете…

Видимо, речь идет не просто о конкретных организациях, но об организациях, которые уже сейчас наблюдают за судьбой нынешних первокурсников.

28
могу посоветовать почитать Макки "История ни миллион долларов". У него по структуре произведения очень много годного написано.

а как же эмпирическое познание?!
мне кажется, заинтересованный исследователь выиграет намного больше, если самостоятельно откроет принципы построения таких текстов.
или есть другие мнения? ;)

29
Ну, самый очевидный литературный прием, приходящий мне в голову по прочтении данных отрывков — градация: начать с чего-то малозначительного, отвлеченного и, постепенно, различными методами усиливая давление на читателя, добить читателя чем-то многозначительным, убедительным и мощным.

Вот это и интересно понять, какие именно инструменты автор использует, чтобы "усилить давление", а потом и "добить".
Хочется описать (смоделировать) это на таком уровне, чтобы можно было это воспроизвести, и добиться при этом такого же или хотя бы похожего эффекта.

Например, если использовать язык описания, предложенный Р.Дилтсом, то первые два отрывка, которые приводит автор топика, начинаются с разделения (выделяет части из целого), за которым следуют нересурсные последствия

30
Предлагаю вернуться чуть ближе к начальной теме топика и поискать способ
 
Цитировать
понять магию самого текста.
Мне показалась интересной идея разобраться в структуре описанного литературного приема, ведь один из способов узнать, что перед нами - разобрать на составные части и понять, как это устроено.
Возможно, при ближайшем рассмотрении мы увидим не один литературный прием а целый набор инструментов, которые автор применяет в "правильной" последовательности.
Коль уж речь зашла об НЛП, могу предложить автору топика, если интерес еще не остыл, один из языков описания для такого исследования.
Фокусы языка (Роберта Дилтса).
Предположу,что мы обнаружим одинаковые или похожие каскады таких фокусов.  ;)

Страницы: 1 [2]