Лучше выявить "корень разногласия", а согласиться, или нет, это вынести оценку тому или иному утверждению.
Ну, ваша формулировка как раз очень напоминала на уход от поиска корня разногласий, поэтому я несогласился с такой постановкой вопроса. И предложил определить разницу с другим утверждением, схожим с вашим по форме, но, как мне кажется, не особо неприемлемым для вас. Чтобы вы (или мы вместе, включая всех читателей наше беседы) могли бы определить и сформулировать корень вашего утверждения и пойти дальше... или глубже.
Тогда предлагаю опустить обсуждение справедливости и рациональности среди небесных тел, но не среди людей, как уводящее от сути вопроса.
Ключевой вопрос, от которого я сформулировал тезис о справедливости на Солнце звучит примерно так: "существуют ли такие вещи, как рациональность и справедливость вне представлений о них людей(или других мыслящих существ)". Обсуждая в качестве субъектов примера людей, я не вижу способа избавиться от факта наличия у них представлений. Поэтому привёл в пример что-то более-менее гарантированно не обладающее разумом и представлениями.
Не понимаю, что Вы вкладываете в слово "виртуал".
Вы, даже если только идея, то достаточно уникальная и существующая здесь в обсуждении, и скорее всего на форуме, как индивидуальность с идентичным мировоззрением. Дать схожее количество специфических определений Деду Морозу, которые позволяют делать правдивые прогнозы, тем более приисвоить идентичное мировоззрение, считаю невозможным. Что значимо в случае, когда мы говорим о материальных объектах, в часности о подарках и елках.
Виртуал - вымышленная личность, от лица которой пишутся сообщения в дискуссии, как правило чтобы скрыть подлинного автора или для развлечения.
В данном случае я предположил, что эта личность порождена исключительно моим воображением.
Что бы изменилось, если бы эта личность базировалась на каком-нибудь литературном персонаже и автор сообщений тщательно сверялся бы с известными о персонаже фактами и только однозначно неизвестные вещи дополнял бы от себя? Максимально придерживаясь, по меньшей мере собственного, а лучше наиболее широко распространённого понимания персонажа.
Нет, честно, периодически меня подмывает завести на этом форуме виртуала Регины ван Фрассен... или её матушки, Анны-Марии...
Что бы изменилось, если бы эта личность базировалась не на персонаже конкретного литературного произведения, а на персонаже фольклора? От Иван-царевича до... ну вы поняли...
Вопрос действительно в наличии порождённых автором конкретного воплощения специфических деталей. Но наличие этих деталей, их количество, а главное - готовность их порождать и множить, входят в то "ГОРАЗДО большее" о котором я писал ранее. Безусловно без такой готовности никаких убеждений не создашь.
Вот доказательства, что Маленький принц на самом деле существовал: он был очень, очень славный, он смеялся, и ему хотелось иметь барашка. А кто хочет барашка, тот, безусловно, существует