Честно говоря, я не понимаю, каким образом владение всеми тремя Дарами Смерти позволяет победить смерть: это ведь палочка, камень с воспоминаниями и плащ-невидимка. Ну с палочкой и камнем позже, плащ здесь сыграет роль только в том случае, если смерть является субъектом: тогда логично, что она попытается помешать себя победить, но не сможет отыскать своего врага. Иначе не совсем понятно, зачем нужна мантия: т. е. если под "победить смерть" подразумевается, что смерть не сможет настигнуть владельца мантии, зачем тогда палочка и камень?
Будем исходить из того, что "победа над смертью" подразумевает какое-то решение для всего человечества, а не индивида.
Тогда встает вопрос про камень. Около года назад я уже предлагал эксперимент: при помощи камня вызвать дух Мерлина и попросить рассказать про древнюю магию, если получится, значит камень действительно может вызывать что-то вроде душ или отпечатков памяти, а не просто проецировать картинку из сознания.
Тогда логично изобрести некое заклинание, прямо противоположное действую авады кедавры (т. е. не изгоняющее дух из тела, а возвращающее), казалось бы, готовая формула, но если смерть - не субъект, тогда непонятно, зачем нужна мантия.
Интересно было бы поставить эксперимент: Мантия истиной невидимости должна скрывать носителя от смерти. А что, если на умирающую Гермиону накинуть Мантию - она не сможет умереть? Говорилось, что Враг деактивировал ту мантию-невидимку, которую Гермиона носила с собой, но шла ли речь о Мантии или обычной мантии?
Сумбурно; если вкратце: камнем вызываем душу рядом с телом, палочкой кастуем заклинание возврата души в тело, мантией накрываем тело, чтобы дух из него не "выпал" и успел "застегнуть молнию"