А где описана задержка времени? Сообщение о смерти полученно, всё, вуаля.
Нигде. Как и способ получения сообщения о смерти. Я привел пример разумного метода организации системы безопасности который будет иметь шанс продержаться 50+ лет в таких условиях.
В 6-й книге в стенах Хогвартса происходит настоящий бой с Пожирателями Смерти. Сильно сомневаюсь, что они ограничились одними оглушающими заклинаниями. Во всяком случае, Снейп направил Аваду в самого директора Хогвартса (!). И хоть что-нибудь из этих защитных чар сработало?..
Скорее всего все эти защитные чары имеют информационный характер, что позволяет учителям вовремя прибыть к месту разборки. Маховики времени позволяют очень произвольно трактовать понятие "вовремя".
Дело в том что никакие щиты на ЗДАНИЕ положить не удастся, Вся защитная магия которую мы видим подчиняется законам "сила солому ломит" и "или площадь или прочность", защита на огромное здание которая выдержит попадание множества заклинаний похоже невозможна (это не считая того что эти заклинания делаются в том числе и в учебных целях).
Снейп направил Аваду в самого директора Хогвартса (!). И хоть что-нибудь из этих защитных чар сработало?..
Ну сработала одна из бренчалак в кабинете директора, но не было там никого кто мог бы помочь.
Снейп не работал на Дамблдора, это была его личная инициатива.
Вот тут у меня вопрос, АД вроде четко сказал что нарочно толкнул Гермиону на путь героя, феникс видимо тоже был его. И что? Он забросил свой проект после этого? Никак не контролировал, не помогал, не направлял? Он же манипулятор, любитель сложных планов...
Почему Снейп помчался жечь записки только после того как о них узнал от Гарри? Если он их писал то он знал что они существуют...
Гарри после смерти Гермионы обсуждал с Дамблдором возможность обойти это ограничение, стерев память у всех свидетелей. Но Дамблдор сказал, что он как-то пробовал такой вариант, и это не сработало.
Гарри явно еще не врубился в принцип действия машины времени.
Время непрерывно. то что было- было. Это не изменить. Но если ты еще не знаешь что что то произошло- есть шанс что этого небыло. Можно приложить усилия и добиться того чтобы этот шанс был (не стал, был!) истиной.
В принципе можно обойти даже знание о смерти, подделав смерть в прошлом. Нужно не просто спасти Гермиону, а подкинуть труп, чтобы все видевшие труп о ком ты знаешь поверили в этот труп.
Т.е. временная линия выглядит непрерывной: (в скобках действия путешественника во времени)
нападение, (прибытие спасателя) спасение, подделка трупа (спасатель и Гермиона спрятаны), обнаружение трупа, принятие решения сделать подделку, подготовка, отправка в прошлое, (выход спасателя и Гермионы из укрытия, все считают что это была глупая шутка).
При таком раскладе нет никакого парадокса. Знание о произошедшем не мешает изменить его.
Яркий пример- казнь Клювокрыла, Дети ВИДЕЛИ удар топора и верили в казнь, но их поздние копии уже спасли Клювокрыла и удар топора был по тыквам.
С точки зрения глупых детей они поменяли историю. Реально они ее не изменяли, история с самого начала была про то что Клювокрыл спасся а палач в ярости рубил тыквы.