Я имел ввиду, что в мире Роулинг министерство само себя более менее успешно защищало, министерские чиновники сами додумались разрешить аврорам применять против пожирателей непростительные. Конечно этого всё равно оказалось недостаточно, но нельзя сказать что они сдались легко.
В мире Юдковского волшебники оказались совершенно абсолютно некомпетентны в вопросах самозащиты. Лишь появление Монро позволило волшебникам хоть как-то организовать отпор, именно Монро продавил акт названный в его честь - акт разрешивший аврорам применять непростительные.
Тут нет существенных отличий от канона. Из канона не следует никак, что в каноне Барти Крауч продавил решение о применении непростительных заклятий существенно раньше, чем это сделал Монро во вселенной Юдковского. Возможно, он это сделал даже позже. (Ещё раз напомню, что Монро исчез в 1973-м, а война шла до 1981-го.)
У Юдковского Крауч тоже был какое-то время директором ДМП и тоже отличался повышенной суровостью.
"Эммелина больше не являлась членом ордена Феникса, их расформировали, когда закончилась война. И во время войны она знала, все они знали, что директор Крауч неофициально одобряет их битвы «на стороне»."
"Это заняло несколько секунд, после чего наступила ужасающая тишина — никто из авроров не осмеливался её нарушить, а Амелия меж тем пыталась разобраться со своими мыслями. «Она не должна покинуть эту тюрьму живой»... Альбус Дамблдор не превратился бы в Бартемиуса Крауча без веской причины. Если бы он хотел объяснить ей эту причину, он бы уже это сделал, и его молчание точно было плохим знаком."
" И даже после этого, когда директором стал Бартемиус Крауч, а главой авроров — Амелия Боунс, заметного улучшения не произошло."
Просто введение в мир "Дэвида Монро" слегка отодвинуло Крауча на второй план.