дырки

Автор Тема: дырки  (Прочитано 124701 раз)

kuuff

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 119
  • +218/-52
    • Просмотр профиля
Re: дырки
« Ответ #135 : 26 Январь 2015, 11:06 »
  • (+)0
  • (−)0
  • Да ну. Акцио как в каноне не может существовать в ГПиМРМ. Это _слишком_ читерское заклинание. Акцио всё золото мира. И главное успеть отбежать подальше, чтобы не засыпало. Гринготтс таким образом опустошить вряд ли удастся, но магловские хранилища или подземные залежи -- легко. Еда перестаёт иметь какую-либо ценность: охота и животноводство сведётся к тому, чтобы сказать "акцио полкабана". Ну и так далее.

    nadeys

    • Старожил
    • *****
    • Сообщений: 1 028
    • +48/-52
      • Просмотр профиля
    Re: дырки
    « Ответ #136 : 26 Январь 2015, 11:09 »
  • (+)0
  • (−)0
  • В каноне оно действовало максимум в радиусе сотни метров. И опять таки наверно есть ограничения по количеству призываемых за раз вещей.

    kuuff

    • Старожил
    • *****
    • Сообщений: 2 119
    • +218/-52
      • Просмотр профиля
    Re: дырки
    « Ответ #137 : 26 Январь 2015, 11:17 »
  • (+)0
  • (−)0
  • 100 метров? Не может быть. Поттер, когда от дракона яйцо отрывал, использовал акцио чтобы метлу призвать. И мне кажется крайне маловероятным, чтобы это происходило ближе 100 метров от места хранения его метлы. Хотя... А где она хранилась? У него в комнате, или где-то ещё?

    nadeys

    • Старожил
    • *****
    • Сообщений: 1 028
    • +48/-52
      • Просмотр профиля
    Re: дырки
    « Ответ #138 : 26 Январь 2015, 11:23 »
  • (+)0
  • (−)0
  • метла была в комнате
    по фильму там 150-200 метров до замка
    это довольно много
    и даже с учётом множества ограничений это оставляет просто феерические возможности для читинга в маггловском мире

    но сеттинг ГП и так уже построен на сплошных условностях, так что пытаться раскопать эту ошибку Роулинг бессмысленно. Нужно просто поставить у себя в голове пометку "не обращать внимание".

    ae_der

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 353
    • +13/-5
      • Просмотр профиля
    Re: дырки
    « Ответ #139 : 29 Январь 2015, 17:14 »
  • (+)0
  • (−)0
  • Да ну. Акцио как в каноне не может существовать в ГПиМРМ. Это _слишком_ читерское заклинание. Акцио всё золото мира. И главное успеть отбежать подальше, чтобы не засыпало. Гринготтс таким образом опустошить вряд ли удастся, но магловские хранилища или подземные залежи -- легко. Еда перестаёт иметь какую-либо ценность: охота и животноводство сведётся к тому, чтобы сказать "акцио полкабана". Ну и так далее.

    Даже если оно действует на небольшие расстояния и не действует на элементы (т.е. нельзя вытащить таким заклинанием золото из отвалов химкомбината), в каноне прописан бешеный pathfinding.

    Соответственно, если мы можете сформулировать вашу задачу в виде лабиринта, в котором надо найти выход - достаточно построить модель этого лабиринта, положить в центр шарик и выполнить на нём accio.

    Панда

    • Гость
    Re: дырки
    « Ответ #140 : 29 Январь 2015, 20:30 »
  • (+)0
  • (−)0
  • Что-то я не поняла, если мы смогли построить модель лабиринта - это разве не значит, что мы уже знаем все пути в этой модели? Мы же их только что построили.

    kuuff

    • Старожил
    • *****
    • Сообщений: 2 119
    • +218/-52
      • Просмотр профиля
    Re: дырки
    « Ответ #141 : 30 Январь 2015, 00:58 »
  • (+)0
  • (−)0
  • Что-то я не поняла, если мы смогли построить модель лабиринта - это разве не значит, что мы уже знаем все пути в этой модели? Мы же их только что построили.
    Смотря как строить. :)
    Если ходить и складывать из кирпичей, то для этого придётся многократно пройти в каждый закоулок и действительно вне зависимости от нашего желания голова найдёт все пути в этом лабиринте. Но если есть десять бригад строителей, и каждая из них построит часть лабиринта такого размера, что к концу строительства они надёжно забудут что было в начале то... Это задачка типа поиска кратчайшего пути по карте -- где-то недавно проскакивала статейка на этот счёт: как найти наилучший путь по карте. Есть классические алгоритмы, но на реальной карте дорог размером с США эти алгоритмы жрут процессорные мощности и память ужасно. И когда какой-нибудь там карманный навигатор пытается продолжить маршрут через всю США, то выходит не очень здорово.
    Так вот если взять 3d-принтер и напечатать лабиринт соответствующим этим дорогам, то можно в нём легко высматривать пути при помощи accio. Правда не очень ясно как при этом учитывать ограничения на скорость движения, действующие на разных дорогах. Сделать в этом лабиринте коридоры в виде резиновых трубок, разной толщины, чтобы шарик, протискиваясь сквозь них, замедлялся бы?

    Панда

    • Гость
    Re: дырки
    « Ответ #142 : 30 Январь 2015, 21:59 »
  • (+)0
  • (−)0
  • Спасибо.
    Еда перестаёт иметь какую-либо ценность: охота и животноводство сведётся к тому, чтобы сказать "акцио полкабана". Ну и так далее.
    Насчет акцио полкабана сомневаюсь, они вроде как только с целыми предметами умеют обращаться. Акцио кабанья нога?
    Но еда перестает иметь ценность все равно: у них есть заклинание создания летучих мышей. Пусть даже не создания, а телепортации из мест их обитания, все равно. Летучую мышь можно съесть.

    vkv

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 704
    • +27/-17
      • Просмотр профиля
    Re: дырки
    « Ответ #143 : 30 Январь 2015, 22:10 »
  • (+)0
  • (−)0
  • любая рана, нанесенная не темной магией может быть вылечена + анекдот про свинью на костылях = бесконечная свинина

    Kroid

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 778
    • +61/-7
      • Просмотр профиля
    Re: дырки
    « Ответ #144 : 31 Январь 2015, 17:47 »
  • (+)0
  • (−)0
  • Цитировать
    охота и животноводство сведётся к тому, чтобы сказать "акцио полкабана"
    Угу, а потом придет злой хозяин этого кабана. Акцио призывает существующее, а не создает новое. Это как зайти к кому-нибудь в дом и забрать его суп. Не поймут.  ;D

    Панда

    • Гость
    Re: дырки
    « Ответ #145 : 31 Январь 2015, 18:08 »
  • (+)0
  • (−)0
  • Кабаны же как земляника. Они сами растут, у них нет хозяев.

    Kroid

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 778
    • +61/-7
      • Просмотр профиля
    Re: дырки
    « Ответ #146 : 31 Январь 2015, 20:23 »
  • (+)0
  • (−)0
  • Цитировать
    Кабаны же как земляника. Они сами растут, у них нет хозяев.
    К кабану нужен нож, чтобы его разрезать и вилка с тарелкой, чтобы было, куда класть и чем брать куски. Кастрюля\сковородка, чтобы приготовить. А еще не помешают бокал и вино, чтобы запить. А у вина есть хозяин.

    Ну и не все в лесу живут, в удалении от цивилизации. Акцио полкабана в городе\деревне утащит эти самые полкабана из погреба соседа.

    nadeys

    • Старожил
    • *****
    • Сообщений: 1 028
    • +48/-52
      • Просмотр профиля
    Re: дырки
    « Ответ #147 : 31 Январь 2015, 21:57 »
  • (+)0
  • (−)0
  • Цитировать
    кабану нужен нож, чтобы его разрезать
    Секо

    Цитировать
    вилка с тарелкой, чтобы было, куда класть и чем брать куски
    вингардиум левиоса

    Цитировать
    чтобы приготовить.
    непомню, но точно были огеннные заклинания

    Цитировать
    А у вина есть хозяин.
    - Конфундо! Ты любезно даришь мне это вино.

    Панда

    • Гость
    Re: дырки
    « Ответ #148 : 31 Январь 2015, 23:54 »
  • (+)0
  • (−)0
  • Запьете водой. Ишь, эстеты. А для воды заклинание есть, бесплатное. И, не устану повторять, для летучих мышей.
    Летучие мыши принципиально от кабанов не отличаются же? Значит, может существовать и заклинание для кабанов.
    И для шоколадных лягушек.

    Kroid

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 778
    • +61/-7
      • Просмотр профиля
    Re: дырки
    « Ответ #149 : 01 Февраль 2015, 03:58 »
  • (+)0
  • (−)0
  • Да уж, не хотел бы я жить рядом с вами в магическом мире. И вино отберете и конфундус навесите. Может, стоит заранее убивать соседей в радиусе пары километров, так, на всякий случай?  ;D